Болт - крышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Болт - крышка

Cтраница 1


Болты крышек выездного, зажимного и бокового ползунов, крышки направляющего хвоста выездного ползуна, а также хвоста зажимного ползуна должны быть затянуты до отказа и закреплены контргайками.  [1]

Болты крышки и зажимного хомута подвергаются перенапряжению от неправильной затяжки, что приводит к деформации шпилек и резьбы. Так, резьба в поршне для замены плашки подвергается перенапряжению от ударной нагрузки, когда крышка открывается повышенным давлением. Большие ударные нагрузки растягивают крепежные детали, вызывая сдвиг резьбы, вследствие чего требуется установить, имеются ли деформации или повреждения витков резьбы. Детали, подвергающиеся перенапряжению от ударных нагрузок, необходимо проверять на увеличение сдвига резьбы. Для проверки резьбы в крепежных деталях непосредственно в полевых условиях фирма Камерон рекомендует применять резьбовой удлиненный профильный шаблон, контролирующий всю длину резьбы.  [2]

Болты крышки и кронштейна дросселя затягиваются до полного уплотнения поверхности сопряжения крышки и кронштейна с цилиндром и предохранены контргайками от отвинчивания, а болты крепления направляющих затягиваются до получения зазора между витками пружины в пределах 0 3 - 0 6 мм, гайки зашплинтовываются.  [3]

Болты крышек выездного, зажимного и бокового ползунов, крышки направляющего хвоста выездного ползуна, а также хвоста зажимного ползуна должны быть затянуты до отказа и закреплены контргайками.  [4]

Болты крышки затянуть на подкладке, толщина которой должна равняться найденному среднему значению зазора.  [5]

Болты крышек среднего и заднего подшипников затягивать в последовательности крест накрест.  [6]

Затем болты крышки отпускаются до свободного вращения стакана, и крышка вновь зажимается, причем болты нужно затягивать равномерно с очень небольшими усилиями, одновременно поворачивая стакан для определения момента защемления подшипников. Зазор между крышкой и торцом стакана измеряется в диаметрально противоположных точках, при этом разность в размерах должна быть не более 0 05 мм. Моментом защемления считается такое положение затяжки наружных колец подшипников, когда усилие вращения стакана при защемленных подшипниках превзойдет усилие, необходимое для вращения стакана при незащемленных подшипниках на 13 - 15 кгс. Это усилие определяется динамометром, шнур которого наматывается на стакан.  [7]

Вывернув болты крышки вводного устройства и удалив крышку, проверяют целость проходных изоляторов выводов, разбитые изоляторы заменяют новыми. Недопустимо при разбитых изоляторах пропускать провода выводов обмоток во вводную коробку через отверстия для изоляторов, так как в этом случае объем оболочки электродвигателя окажется соединенным с объемом вводного устройства через небольшие отверстия. При взрыве смеси внутри оболочки взрыв будет передан сквозь эти отверстия во вводную коробку, где и произойдет резкое увеличение давления взрыва, так как передача давления во вводное устройство опережает передачу взрыва из оболочки. Повышенное давление может разрушить корпус вводного устройства и вызвать взрыв в окружающей среде.  [8]

Затяжка болтов крышек коренных подшипников производится динамометрическим ключом с моментом 10 - 12 кем.  [9]

Затем отверните болты крышек шатунов, предварительно пометив крышки и шатуны по номерам цилиндров, протолкните наверх поршни с шатунами и выньте их из цилиндров. Шатунные вкладыши ( при их снятии) тоже должны быть установлены на прежние места ( пометьте.  [10]

Нельзя подтягивать болты крышек баллонов осушительной батареи и открывать крышки, не убедившись предварительно в том, что газ из баллонов полностью выпущен.  [11]

Надежность крепления болтов крышек проверяют обстукиванием молотком. Слесари закрепляют ослабшие болты и заменяют потерявшиеся пружинные шайбы. Кроме закрепления болтов, ударами контрольного молотка по нижней части крышки определяют состояние торцового крепления подшипников.  [12]

Затяжка всех болтов крышки должна быть равномерной. Болты смотровой крышки связываются проволокой, между смотровой и крепительной крышками прокладывается прокладка, пропитанная олифой.  [13]

Надежность крепления болтов крышек проверяют обстукиванием молотком. Слесари закрепляют ослабшие болты и заменяют потерявшиеся пружинные шайбы. Кроме закрепления болтов, ударами контрольного молотка по нижней части крышки определяют состояние торцового крепления подшипников.  [14]

Момент затяжки болтов крышек подшипников при том не должен быть более 6 8 - 7 5 кем. Необходимо застопорить егулировочные гайки стопором 1 и надежно закрепить стопорные юлты. Болты чашек дифференциала должны быть завернуты до шора и тщательно зашплинтованы проволокой.  [15]



Страницы:      1    2    3    4