Перевод - агрегат - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Перевод - агрегат

Cтраница 1


Перевод агрегата в состояние горячего резерва завершается его подключением к системе программного управления.  [1]

Перевод агрегата из одного режима в др гой требует многих технологических операций, которые могут быть автоматизированы. Теоретически возможно 22 перевода из режима в режим, однако на реальных ГАЭС далеко не все они применяются.  [2]

3 Конвертор метана под давлением 24 атм. [3]

Перевод агрегатов конверсии под давлением на катализатор КСН позволил увеличить нагрузку на агрегаты еще на 25 - 30 % без какого-либо ухудшения показателей процесса. Это снижает расходные коэффициенты по природному газу, пару и кислороду.  [4]

Перевод агрегатов промышленности строительных материалов на газовое топливо, как правило, приводит к улучшению качества продукции, выражающемуся в повышении выхода высшего сортаt увеличении прочности и улучшении внешнего вида изделий, являющихся следствием уменьшения колебания температуры при проведении различных технологических процессов по сравнению с их работой на твердом топливе и отсутствия влияния состава добавок.  [5]

Для перевода агрегата, например, в состояние а достаточно кратковременно нажать соответствующий эффектор а ( поз. При этом практически мгновенно ровным светом загорается соответствующий индикатор а ( поз. Для агрегатов с очень малым временем переключения, например для магнитных пускателей, команда будет исполнена практически мгновенно.  [6]

Для поступенчатого перевода агрегата в другое качество особые преимущества дает регулирование на скользящем давлении. Стареющее, но все еще очень ценное оборудование наилучшим образом может быть использовано для указанной цели, если уже в процессе его проектирования руководствоваться принципами наименьшей повреждаемости основного оборудования во время эксплуатации в базовой части графика нагрузки и вместе с тем предусматривать в отдаленном будущем использование этого оборудования в качестве высокоманевренного, работающего при пониженных начальных параметрах пара и, возможно, при несколько худшем вакууме.  [7]

Для перевода агрегата аммиака в безопасное положение ( состояние системы, исключающее возможность аварии) при аварийных нарушениях технологического режима предусмотрена подсистема защитных блокировок. Эта подсистема хотя и работает автономно, аппаратурно связана с подсистемами локального регулирования и вычислительного комплекса. Жесткие требования к безопасности ведения технологического процесса выдвигают требования повышенной надежности к подсистеме защитных блокировок.  [8]

При переводе агрегата на работу с мазутом производится частичный демонтаж горелки, который заключается в томт что газовый сердечник горелки вынимается и вместо него вставляется мазутный сердечник.  [9]

Этими операциями заканчивается перевод агрегата на холостой ход из положения работы под нагрузкой.  [10]

Пригодность боровов при переводе агрегатов на газовое топливо подтверждается актом, который составляется на основании осмотра ( при необходимости очистки и ремонта) борова. Достаточность сечения борова должна проверяться расчетом. В верхней части шиберов делается отверстие диаметром 50 мм. Если привод шиберов не имел фиксаторов положения, то их необходимо сделать, указав оба положения: открыто и закрыто. Управление шиберами должно быть вынесено на щит управления или на фронт котла.  [11]

Автоматическая защитная блокировка обеспечивает перевод агрегата с шахтными конверторами в безопасное положение в случае нарушения технологического режима процесса.  [12]

Закрытие байпасной линии и перевод агрегата на нормальную работу производятся автоматически по сигналу реле времени или другого датчика, контролирующего тот или иной параметр.  [13]

Длительность пуска с учетом перевода агрегата в другой режим должна быть невелика, не более 2 - 3 мин.  [14]

Постепенность снятия нагрузки с ГПА осуществляется переводом агрегатов, перед их отключением, из режима работы на магистраль в режим работы на кольцо в порядке, обратном последовательности действий, производимых при пуске ГПА.  [15]



Страницы:      1    2    3    4