Cтраница 1
Перевозка секций осуществляется на двух и четырехосных платформах и трех - и четырехосных полувагонах. Разгрузка секций производится краном К-104 с двумя тросовыми захватами. [1]
Для перевозки секций из нескольких труб по городу используются автомобили с управляемыми прицепами. [2]
Для перевозки секций должны применяться специально оборудованные платформы. Оборудование этих платформ должно соответствовать типу перевозимых на них секций. [3]
При перевозке секций автопоездом соединять тягач с прицепом следует гибкой тягой, а в тракторном поезде соединять подсанки с трактором только посредством жесткой тяги. Применять для этого трос не разрешается. Между собой подсанки должны быть соединены страховочным канатом. [4]
Уфа ддя перевозки секций в летний период практически не имеет объездов. [5]
Установлено, что на интенсивность перевозки секций труб на трассу в организационный период большое влия-ние оказывает эффективность работы дорожно-транспортного обеспечения. [6]
Данные рекомендуется использовать для прогнозирования потерь времени при перевозке секций труб на трассу. [7]
ПЭН для транспортировки секций труб по болотам. [8] |
ПВ-91 на базе автомобиля Урал - 375Е, предназначенный для перевозки секций длиной 36 м, а также плетевоз ПВ-92 на базе автомобиля ЗИЛ-131. Для перевозки труб по заболоченной местности может быть применен ПЭН ( рис. 45) с тракторной тягой. [9]
В настоящее время вопросы строповки изолированных секций, хранения их, перевозки секций и развозки их по трассе не полностью удовлетворяют требованиям, предъявляемым к качественному ведению изоляционно-укладочных работ, и требуют усовершенствования. [10]
На труднодоступных участках трассы используют автопоезда с автомобилями МАЗ-200 и МАЗ-501 для перевозки секций. [11]
На труднодоступных участках трассы используют автопоезда с автомобилями МАЗ-200 и МАЗ-501 для перевозки секций. [12]
В некоторых случаях, например, в заболоченной и горной местности, где перевозка секций труб затруднена, сварку отдельных труб выполняют на трассе - на бровке траншеи. [13]
Все операции при выполнении сварки должны производиться плавно; необходима особая осторожность при перевозке секций и подаче их с бровки в траншею. Во избежание больших напряжений в прихватках и сотрясений труб, последние укладывают строго по прямой и назначают длину секций несколько меньшей, чем в летних условиях. [14]
Важнейшей задачей является создание новых моделей на базе МАЗа или мощного колесного трактора-тягача для перевозки секций труб массой до 40 т и увеличение моторесурса двигателей ЯМЗ-238 и Д-12-525А. [15]