Несохранная перевозка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Несохранная перевозка

Cтраница 1


Несохранная перевозка может быть обнаружена в пути следования, о чем свидетельствует коммерческий акт, составленный на попутной станции. Если при проверке на станции назначения не будет обнаружена разница между данными акта, составленного на попутной станции, и фактическим состоянием груза, его массы, количества мест, то станция назначения не составляет новый акт. На акте, составленном попутной станцией, она делает отметку об отсутствии разницы между данными проверки и данными, указанными в акте. В случае несоответствия сведений, имеющихся в акте попутной станции, данным, обнаруженным при проверке груза, составляется новый коммерческий акт.  [1]

Учет несохранных перевозок по их видам, а также по основным родам грузов ведет грузовая служба в соответствии с формой К.  [2]

При несохранных перевозках особое значение имеет акт о техническом состоянии вагонов, контейнеров.  [3]

Убытки от несохранных перевозок могут уменьшаться на суммы по признанным претензиям за грузы, реализованные в пути следования.  [4]

Каждый случай несохранной перевозки груза должен быть надлежащим порядком оформлен и расследован.  [5]

Каждый случай несохранной перевозки груза должен быть надлежащим образом оформлен и расследован в установленные сроки. По результатам расследования принимают соответствующие меры по устранению причин, порождающих несохранные перевозки.  [6]

На всякую несохранную перевозку составляются коммерческие акты или акты общей формы.  [7]

Порядок расчетов по несохранным перевозкам следующий. Дороги назначения, уплатив деньги по признанным претензиям клиентуры, высылают документы виновной дороге, требуя возмещения причиненных убытков.  [8]

Возмещение убытков по несохранным перевозкам, который также закрывается счетом прибылей и убытков. Сказанное выше об учете потерь по несохранным перевозкам грузов относится также и к потерям от несохраниых перевозок багажа и грузов пассажирской скорости. Тот же порядок учета, который предусматривается для коммерческой службы по грузам, распространяется в отношении багажа на пассажирскую службу применительно к ее условиям работы.  [9]

При погашении задолженности клиентуре за несохранные перевозки служба бухгалтерского учета и финансов кредитует счет № 51 в корреспонденции с дебетом счета № 76.7. При этом в перечне признанных и присужденных претензий, являющемся регистром аналитического учета по счету № 76.7, делается отметка о погашении задолженности.  [10]

Коммерческие акты и акты о несохранной перевозке составляются в подтверждение обстоятельств, которые могут служить основанием материальной ответственности за недостачу как органа транспорта, так и грузоотправителей и грузополучателей.  [11]

На счет Оплата претензий по несохранным перевозкам относятся также суммь, уплаченные клиентам за грузы, утраченные или поврежденные при авариях и крушенных. Эти убытки записываются на баланс той хозяйственной единицы, по вине которой произошли авария или крушение.  [12]

Коммерческие акты и акты о несохранной перевозке составляются в подтверждение обстоятельств, которые могут служить основанием материальной ответственности как органов транспорта, так и грузоотправителей и грузополучателей.  [13]

В случаях когда виновниками потерь от несохранных перевозок являются другие дороги, дорога назначения, определив размер убытка по претензиям, в пятидневный срок высылает письменное требование этим дорогам о возмещении убытка. Служба бухгалтерского учета и финансов виновной дороги на основании полученного требования выписывает платежное поручение банку для оплаты сумм по претензиям дороги назначения. Одновременно экземпляр платежного поручения с приложением расчетной ведомости она направляет одноименной службе дороги назначения.  [14]

В практической работе по устранению причин несохранных перевозок хорошую помощь работникам железных дорог, отправителям и получателям грузов может оказать настоящий Справочник. В нем собран необходимый официальный материал, изложен опыт дорог и транспортных цехов промышленных предприятий, приведены научные рекомендации ряда институтов по обеспечению сохранности транспортируемых грузов. Поскольку такой справочник создается впервые, не исключено, что его читатели смогут дать конкретные советы и практические предложения по дальнейшему улучшению содержания книги.  [15]



Страницы:      1    2    3