Переобогащение - горючая смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Переобогащение - горючая смесь

Cтраница 1


1 Зависимость выброса окиси углерода в атмосферу от скорости движения легкового автомоби -. ля ( И. Л. Варшавский и соавт., 1969. [1]

Переобогащение горючей смеси на режиме разгона ведет к увеличению выброса несгоревшего топлива, продуктов его неполного сгорания и окислов азота.  [2]

Переобогащение горючей смеси сопровождается повышенным дымлением и выстрелами из глушителя, на деталях цилиндро-поршневой группы и свечах образуются значительные отложения нагара, возникают перегрев и перебои в работе двигателя, мощность его падает, увеличивается расход топлива, разжижается масло в картере двигателя.  [3]

Переобогащение горючей смеси происходит в результате высокого уровня топлива в поплавковой камере, разработки отверстий жиклеров или повреждении прокладок под ними, засорении воздушных жиклеров, неплотного закрытия клапанов эконом айзера и насоса-ускорителя, нарушения регулировки экономайзера, неполного открытия воздушной заслонки карбюратора.  [4]

Переобогащение горючей смеси сопровождается повышенным дымлением и выстрелами из глушителя. При этом на деталях цилиндропоршневой группы и свечах образуются значительные отложения нагара, возникают перегрев и перебои в работе двигателя, мощность его падает, увеличивается расход топлива, разжижается масло в картере двигателя.  [5]

Признаками переобогащения горючей смеси являются вспышки ( хлопки) и появление дыма из выпускной трубы глушителя, повышение расхода бензина, падение мощности двигателя. Причинами переобогащения могут быть неисправности привода управления воздушной заслонкой карбюратора, высокий уровень бензина в поплавковой камере, разработка калиброванных отверстий топливных жиклеров, засорение воздушных жиклеров и каналов, повреждение уплотнительных прокладок под жиклерами и распылителями, преждевременное включение в работу экономайзеров или ускорительного насоса при небольшом открытии дроссельной заслонки, засорение воздушного фильтра.  [6]

Причины переобогащения горючей смеси следующие: высокий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора; засорение воздушного фильтра; износ отверстий в топливных жиклерах карбюратора; засорение воздушных жиклеров карбюратора; повреждение прокладок под жиклерами и распылителями; нарушение регулировки привода управления воздушной заслонкой ( неполное ее открытие); повреждение поплавка карбюратора. Признаками переобогащения горючей смеси являются: появление темного дыма из выпускной трубы; вспышки ( выстрелы) в глушителе; повышенный расход топлива; падение мощности двигателя.  [7]

Признаками переобогащения горючей смеси являются вспышки ( хлопки) и появление дыма из выпускной трубы глушителя, повышение расхода бензина, падение мощности двигателя.  [8]

Во избежание переобогащения горючей смеси в первые моменты после пуска двигателя воздушная заслонка имеет предохранительный клапанок, автоматически открывающийся при повышении разрежения.  [9]

Пониженная вязкость приводит к переобогащению горючей смеси и уменьшению полноты химического сгорания.  [10]

В некоторых карбюраторах для исключения излишнего переобогащения горючей смеси при увеличении открытия дроссельной заслонки во время прогрева воздушную заслонку устанавливают несимметрично относительно потока воздуха. Под действием разности давлений потока воздуха на обе части такой заслонки она стремится открыться, уменьшая обогащение смеси.  [11]

12 Схема балансировочного приспособления карбюратора. [12]

В некоторых карбюраторах для исключения излишнего переобогащения горючей смеси при увеличении открытия дроссельной заслонки во время прогрева воздушную заслонку устанавливают несимметрично относительно потока воздуха. Под действием разности давлений потока воздуха на обе части такой заслонки она стремится открыться, уменьшая обогащение смеси.  [13]

В некоторых карбюраторах для исключения излишнего переобогащения горючей смеси при увеличении открытия дроссельной заслонки во время прогрева воздушную заслонку устанавливают несимметрично относительно потока воздуха. Под действием разности давлений потока воздуха на обе части заслонки она стремится открыться, уменьшая обогащение смеси.  [14]

15 Схема соединения газовых каналов смесителя и редуктора. / - газовая форсунка, 2 - обратный клапан, 3 - дроссельная заслонка. 4 - отверстие прямоугольного сечения, 5 - круглые отверстия, 6, 9, 12, 13 - газовые каналы системы холостого хода, 7 - канал общей подачи газа, 8 - дсзирующе-экономайзерное устройство, 10, II - регулировочные винты подачи газа в систему холостого хода, 14 - диффузор. [15]



Страницы:      1    2    3    4