Переобогащение - горючая смесь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Переобогащение - горючая смесь

Cтраница 4


При пуске холодного двигателя для обогащения горючей-смеси служат заслонка 14 н игла 19 обогатителя, управляемые or руки при помощи рычага 1.3. Заслонка 14 снабжена автоматическим клапаном, предохраняющим от пересоса топлива в то № случае, когда двигатель запускается, а заслонка еще закрыта. Рычаг воздушной заслонки имеет кулачок, которым он нажимает на нижний конец рычага 1 и поворачивает его. Другой конец-рычага / упирается в регулировочную гайку иглы 19 и приподнимает иглу, обеспечивая дополнительный доступ топлива из поплавковой камеры к распылителю компенсационного жиклера. При выключенном обогатителе между рычагом воздушной заслонки и рычагом / иглы обогатителя должен быть зазор 0 4 - 0 8 мм. Отсутствие зазора приводит к переобогащению горючей смеси и перерасходу топлива.  [46]

Проверка и регулировка дозирующих устройств карбюратора заключаются в проверке уровня топлива в поплавковой камере и регулировке частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. На карбюраторах, устанавливаемых на двигателях ГАЗ, кроме того, иглой регулируют главный жиклер главного дозирующего устройства. Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора проводятся при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке. Высота уровня топлива в поплавковой камере влияет на состав горючей смеси. Повышение уровня топлива приводит к переобогащению горючей смеси и перерасходу топлива. Понижение уровня топлива вызывает неустойчивую работу двигателя на режиме холостого хода, чихание в карбюраторе, ухудшение приемистости двигателя, перерасход топлива.  [47]

В колодце имеется центральная трубка 10 с отверстиями и воздушный жиклер / /, сообщающий полость трубки с атмосферой. Воздух, проходя через воздушный жиклер и отверстия в трубке, смешивается с топливом и в виде эмульсии поступает в камеру диффузора 12, где смешивается с основным потоком воздуха. Наличие центральной трубки с отверстиями позволяет поддерживать постоянство состава смеси при работе на различных эксплоатационных режимах. При возрастании Чисел оборотов увеличивается разрежение в смесительной камере, что в свою очередь увеличивает расход топлива через жиклер. При этом расход топлива увеличивается быстрее, чем расход воздуха. Это может привести к переобогащению горючей смеси при повышении оборотов. Вследствие этого отверстия трубки обнажаются, и воздух, поступающий через них в колодец 9, уменьшает разрежение над жиклером 8 и, следовательно, устраняет излишний расход топлива через жиклер. Таким образом обеспечивается поддержание постоянства качества смеси на всех режимах при средних нагрузках.  [48]



Страницы:      1    2    3    4