Индукционный период - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мы не левые и не правые, потому что мы валенки Законы Мерфи (еще...)

Индукционный период - бензин

Cтраница 2


Для определения длительности индукционного периода по результатам наблюдения за давлением в бомбе необходимо учесть поправку на запаздывание нагревания бензина до 100 С. Дело в том, что индукционный период бензина зависит от температуры. Ясно, что чем ниже температура, тем больше длительность индукционного периода. Так как бензин в бомбе через ее стенки нагревается медленно, то, следовательно, до того момента, пока он не нагреется до 100 С, окисление будет проходить менее интенсивно.  [16]

Это явление подтверждено на целом ряде опытов. На заводе Химгаз проделано определение индукционного периода бензина при 20 Ц с определением, в параллельно поставленной пробе, количества смол через определенные промежутки времени.  [17]

Необходимо отметить, что в сырых крекинг-бензинах содержится небольшое количество естественных антиокислителей, вероятно фонольного характера. Это доказывается тем, что после щелочной очистки индукционный период бензина обыкновенно снижается. Однако эффективность этих природных антиокислителей очень мала, поэтому стабильность неочищенных крекинг-бензинов тоже очень невелика.  [18]

Индукционный период позволяет оценить относительную стабильность бензина при хранении, хотя и не дает возможности предсказать точно срок этого хранения. Поэтому в спецификациях, где этот показатель еще нормируется, допускается индукционный период бензина не менее 480 мин ( бензины А-72, А-76 л о ГОСТ 2084 - 67, бензин США по MIL-G - 3056); для низших сортов бензинов допускается меньшее значение индукционного периода. В спецификациях многих сортов современных автомобильных бензинов этот показатель вообще не нормируется.  [19]

Данный период определяют в лабораторных условиях и выражают в минутах. Индукционный период бензинов составляет 600 - 900 мин, бензинов с государственным Знаком качества - не менее 1200 мин. Химическая стабильность бензинов уменьшается с повышением окружающей температуры, поэтому допустимые сроки их хранения изменяются в зависимости от климатического района страны.  [20]

При добавлении бензилмеркаптанов на пластинке образуется пленка, которая изолирует медь от бензина и з отсутствие каталитического влияния длительность индукционного периода значительно возрастает. Пленка на поверхности меди образуется только при добавлении ароматического меркаптана. Введение алифатического меркаптана не сказывается на длительности индукционного периода бензина с медной пластинкой.  [21]

После ряда предварительных вариантов испытаний была принята следующая методика определения термостабильности топлив. В стакан кладут медную пластинку поверхностью 100 мм2, перед испытанием восстановленную в метаноле. Стаканы закрывают стеклянными крышками и вставляют в бомбы для определения индукционного периода бензинов. К воздуху, находящемуся в бомбах, добавляют азот и - доводят давление в них до 2 ати, затем бомбы проверяют на герметичность и помещают в ненагретую баню.  [22]

После ряда предварительных вариантов испытаний была принята следующая методика определения термостабильности топлив. В стакан кладут медную пластинку поверхностью 100 мм2, перед испытанием восстановленную в метаноле. Стаканы закрывают стеклянными крышками и вставляют в бомбы для определения индукционного периода бензинов. К воздуху, находящемуся в бомбах, добавляют азот и доводят давление в них до 2 ати, затем бомбы проверяют на герметичность и помещают в ненагретую баню.  [23]

24 Индукционный период и эффективность при хранении аминов, бисфе-нолов и фенола по отношению к 26В4М. [24]

Аминные ингибиторы давно применяют для предохранения топли-в против окисления при низких температурах. Широко используются соединения двух типов: фенилендиамин и аминофенол. Единственными представителями этих классов соединений, которые имеют большое практическое значение, являются N, Т - ди-втпор-бутил-ге - фенилендиамин ( РДА), выпускаемый фирмой Юниверсал ойл Продактс под названием ЮОП-5, фирмой Дюпон под названием Дюпон № 22 и фирмой Истман Кеми-кал Продактс под названием Тенамен-2, и N - w - бутил-ге-аминофенол ( АР) выпускаемый как ЮОП-4, Дюпон № 5 и Тенамен-1. Это соединение сильно увеличивает индукционный период бензинов, обработанных щелочным раствором и не содержащих алкилфенолов.  [25]

При добавлении бензилмеркаптанов на пластинке образуется пленка, которая изолирует медь от бензина и з отсутствие каталитического влияния длительность индукционного периода значительно возрастает. Пленка на поверхности меди образуется только при добавлении ароматического меркаптана. Введение алифатического меркаптана не сказывается на длительности индукционного периода бензина с медной пластинкой.  [26]

Моторные топлива, прежде чем они попадают из заводских резервуаров в топливные баки машин и двигателей, проходят длинный путь, в среднем претерпевая при этом не менее 6 - 8 нефтескладских операций. Закачка топлив в транспортные средства и складские резервуары или выкачка из них являются процессами относительно краткосрочными, во время которых топливо, хотя и подвергается энергичному контактированию с кислородом воздуха, сразу не может существенно изменить своих эксплуатационных свойств. Однако перекачки топлив, исключая перекачки по магистральным трубопроводам, где контакт топлив с воздухом относительно незначителен, могут отрицательно влиять на их качество при дальнейшем хранении и применении. Прежде всего здесь следует обратить внимание на заметное снижение при перекачках индукционного периода бензинов.  [27]

Опубликован ряд работ о применении ингибиторов к крекинг-бензину. Флуд, Хлэдки и Эдгар [30] изучили влияние ингибиторов на скорость окисления индивидуальных углеводородов, смешиваемых с бензином. Мардлес и Мосс проследили образование смол при применении фенола и тимола. Вагнер и Химен сообщили об ингибировании смолообразования гидрохиноном. Роджерс и Вур-хиз [75] показали, что довольно большое число соединений увеличивает индукционный период бензинов. Они отмечают повышенную эффективность амино-фенолов и производных аминофенолов. Роджерс, Бассиз и Уорд [76] испытывали эффективность некоторых ингибиторов в отношении уменьшения образования смол при хранении бензина.  [28]



Страницы:      1    2