Писатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Писатель

Cтраница 1


Писатель должен владеть своим предметом, несмотря на затруднительность правил, как он обязан владеть языком, несмотря на грамматические оковы. Нет ничего смешнее que le changement des regies revues etc Твердо уверенный, что устарелые формы нашего театра требуют преобразования, я расположил свою трагедию по системе отца нашего - Шекспира.  [1]

Писатель, - говорил он, - весь переходит в свою книгу, композитор - в свои ноты и в них-оба остаются вечно живыми. Раскройте книгу, разверните ноты, и кто умеет читать то и другое, перед тем воскреснут их творцы.  [2]

Писатель отметил трактовку образа Ломоносова, лишенную ненужной академической, бронзовой торжественности. Его имя и его облик - пишет Тендряков о великом русском ученом - для всех нас уже прочно связаны с бронзой памятников. А тех, кто взирает с высоких пьедесталов, трудно представить живыми, еще труднее анализировать их жизнь. Однако здесь не парадный Ломоносов: перед читателем неожиданно открывается величественная трагедия гения.  [3]

Писатель Густав Майерс в своей книге История огромных американских состояний устанавливает главную силу, стояшую за Вторым Банком США - семью Ротшильдов.  [4]

Писатель рассказал, что он писал свой роман в течение пяти лет.  [5]

Писатель и ученый Айзек Азимов, говоря о писателях-фантастах, подчеркнул, что они вовсе не претендуют на роль пророков, хотя и пишут о вполне вероятном, например об обществе, которое полностью исчерпало запасы ископаемого топлива.  [6]

Писатели ( настоящие писатели) умеют так расположить эти палочки и крючочки, что при чтении человек испытывает и гнев, и стыд, и радость, и горе. С помощью букв и слов можно составить представление о том, чего никогда в жизни не видел, например о лавине в горах, тайфуне на море или северном сиянии.  [7]

Писатель ответил тогда: Мне кажется, что попытки вылечить людей от злосчастной болезни, именуемой скукой, мы начинаем не с того конца. Более чем сомнительно, что, собрав вместе - в клубах ли, кружках ли - десять или сотню скучающих, то есть не умеющих или не желающих думать людей, мы сможем создать общество весельчаков, жизнерадостных индивидуумов.  [8]

Писатели, которые, подобно Герцу, трактовали о конкуренции мелкого и крупного производства в земледелии, игнорируя при этом роль электротехники, должны будут сызнова начать свое исследование, - метко заметил Прингсгейм, и его замечание с еще большей силой падает на двухтомный труд г. Булгакова.  [9]

Писатели из Единства рассуждают как капиталисты ( Речь и проч.  [10]

Писатель и футуролог Пол Хокен призывает обратить внимание на то, что девяносто процентов производимого нами мусора получается даже не в результате потребления товаров или услуг, а остается прямо на месте добычи или изготовления продукта в виде насыпей шлака или сточных вод. Восемьдесят процентов материалов, которые все-таки составляют сам продукт, выбрасывается прочь после одного единственного использования. Чтобы спасти мир, нам нужны сильные поступки конкретных людей, а для того, чтобы эти поступки возымели эффект, требуется переустройство мира. Даже будучи такой огромной, цель - достижима. Ведь мы полностью изменили мир за последние 100 лет, не правда ли. Хокен убежден, что следует взглянуть на проблему шире, чем мы привыкли: В течение последнего века мы выбивались из сил, стремясь к тому, чтобы меньшее количество людей достигло большей производительности при помощи использования большего количества ресурсов. И мы продолжаем делать это сейчас, когда количество людей возросло, а количество ресурсов уменьшилось. Хокен представляет себе будущую экономику, где каждая молекула, каждый электрон или фотон ресурсов будет во много раз продуктивнее, чем сейчас; природные богатства ( озера, деревья, луга) будут цениться как необходимые для поддержания жизни на Земле; а люди снова начнут вкладывать в работу свой ум, свое сердце и силу своих рук.  [11]

Писатель и публицист народнического толка С.Я. Елпатьевский, близко знавший нижегородское купечество, писал: На начинавшие пустеть дворянские кресла садился купец.  [12]

Писатели неоднократно использовали бесконечный спуск в фантастических произведениях.  [13]

Писатель все чаще обращается к образам ученых. Это нужно читателю, который хочет узнать, что представляют собой люди, раскрывающие тайны природы, люди, деятельность которых быстро изменяет технику, медицину, сельское хозяйство, люди, чья ответственность перед человечеством так велика.  [14]

Писатель зачастую сталкивает ученого с обществом, враждебным науке, рассказывает о конфликте с обскурантизмом и невежеством или властью денег. Но чем больше вторгается наука в современную жизнь, тем менее вероятными становятся такие столкновения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4