Планширь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Планширь

Cтраница 1


Планширь ( см. рис. 13.19, ж) закрывает торцы шпангоутов и служит для перевязки ширстрека и внутреннего привального бруса или обшивки.  [1]

2 Конструктивный продольный разрез и сечения по шпангоутам и транцам джонбота. [2]

Обшивка днища и борта, а также планширь выполнены из фанеры ( авиационной водостойкой) толщиной на днище - 6, бортах - 4 - 6, планшире - 6 мм.  [3]

4 Конструктивные узлы корпуса катера Лада.| Конструктивный чертеж шлюпки РШПМ-55. [4]

Внутренняя и наружная обшивка соединяются по периметру борта стекло пластиковым планширем, который присоединяется к обшивкам на заклепках или винтами.  [5]

6 Днищевые стрингеры. а - клееный монолитный. б-коробчатый. в - двутавровый. [6]

На судах длиной 8 м и более в ряде случаев целесообразно ставить планшири и ватервейсовые брусья. Например, на больших гребных шлюпках планшири прикрывают верхние концы шпангоутов ( см. рис. 13.19, г, ж) и служат дополнительной продольной связью в верхней части борта. Ватервейсы на судах ставятся обычно тогда, когда настил палубы делается из досок; они представляют собой брусья, идущие по бортам вдоль всего судна; их размеры в поперечном сечении часто принимают большими ( на 10 - 20 %), чем соответствующие размеры досок палубного настила. В случае когда настил палубы и обшивка борта сделаны из фанеры, внутренний привальный брус используется для крепления настила палубы ( см. рис. 13.19, а), а также обшивки борта.  [7]

8 Киль. а - сплошной. б - сплошной, усиленный накладкой. в - составной. г - внутренний. д - сплошной клееный. е - составной из доски. [8]

К продольным связям малых судов относятся: киль, фальшкиль, резен-киль, скуловые днищевые и бортовые стрингеры, привальные брусья, карлингсы, планшири, ватервейсбвые брусья.  [9]

10 Гдовка - лодка народной постройки. [10]

Безнаборный корпус лодки выклеен из стеклопластика. Планширь, выполненный в виде фланца, закрыт поливинилхлоридным профилем. Жесткость обшивки обеспечивается уступами на бортах и гофрами на скулах. Поперечную жесткость создают четыре банки. Блоки пенопласта под банками обеспечивают непотопляемость. На Пелле возможна установка подвесного паруса, а при дооборудовании ее швертом - и другого парусного вооружения.  [11]

Крепят планширь к привальному брусу и шпангоутам шурупами. У палубных судов планширь делается иной формы и называется ватервейсом.  [12]

Буртики ставятся для зашиты наружной обшивки. Ставят также обделочный буртик, закрывающий планширь и верхнюю кромку ширстрека; он, может идти только в средней части корпуса.  [13]

На судах длиной 8 м и более в ряде случаев целесообразно ставить планшири и ватервейсовые брусья. Например, на больших гребных шлюпках планшири прикрывают верхние концы шпангоутов ( см. рис. 13.19, г, ж) и служат дополнительной продольной связью в верхней части борта. Ватервейсы на судах ставятся обычно тогда, когда настил палубы делается из досок; они представляют собой брусья, идущие по бортам вдоль всего судна; их размеры в поперечном сечении часто принимают большими ( на 10 - 20 %), чем соответствующие размеры досок палубного настила. В случае когда настил палубы и обшивка борта сделаны из фанеры, внутренний привальный брус используется для крепления настила палубы ( см. рис. 13.19, а), а также обшивки борта.  [14]

Крепят планширь к привальному брусу и шпангоутам шурупами. У палубных судов планширь делается иной формы и называется ватервейсом.  [15]



Страницы:      1    2