Поверхность - крыло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Не волнуйся, если что-то работает не так. Если бы все работало как надо, ты сидел бы без работы. Законы Мерфи (еще...)

Поверхность - крыло

Cтраница 1


Поверхности крыла и оперения строят на основе заданных аэродинамически отработанных профилей.  [1]

Поверхность крыла является поверхностью разрыва касательных скоростей. Это обстоятельство вытекает из того факта, что р [ Зв и, вообще говоря, скорости с разных сторон поверхности крыла разные и по модулю, и по направлению. Всякая поверхность разрыва касательных скоростей является вихревой поверхностью. Заметим, что на поверхности крыла также терпит разрыв давление.  [2]

3 Масляное тормозное устройство.| Воздушное тормозное устройство. [3]

Поверхность крыла при вращении испытывает сопротивление воздуха, пропорциональное квадрату скорости. Тем самым создается тормозной момент, также пропорциональный квадрату скорости.  [4]

У поверхности крыла скорость направлена по касательной к его контуру.  [5]

Если поверхность крыла не плоская, а кривая, то задача до некоторой степени усложняется, потому что подъемная сила, как указывалось ранее, имеет две составляющие: одна создается кривизной, другая - углом атаки. Если крыло чечевицеобразного профиля, то первая составляющая действует в средней точке хорды, тогда как вторая составляющая действует в точке передней четверти хорды. Следовательно, точка действия общей подъемной силы, действующей на само крыло, перемещается по мере изменения угла атаки; при нулевом угле атаки она находится в центре хорды; по мере увеличения угла атаки она перемещается вперед. Это явление было известно уже первым исследователям.  [6]

7 Схема дренированного крыла. [7]

Распределение давления по поверхности крыла получают в результате продувки дренированного крыла в аэродинамической трубе.  [8]

Так как на поверхности крыла задано.  [9]

10 Схема сверхзвукового обтекания плоского прямоугольного крыла. [10]

В этом случае поверхность крыла, как видно из рисунка, разбивается на три области /, / /, / / /, ограниченные линиями Маха и кромками крыла.  [11]

12 К переходу от непрерывных изменений во времени к ступенчатым. [12]

Граничных условий на поверхности обтекаемого крыла, условий о замкнутости вихревых систем и гипотезы Чаплыгина - Жуковского для задних острых кромок достаточно для того, чтобы в каждый расчетный момент времени найти циркуляции нестационарных вихрей. Задача сводится к решению системы линейных алгебраических уравнений относительно искомых циркуляции.  [13]

При MI МКр около поверхности крыла возникает зона течения со сверхзвуковыми скоростями, в связи с чем течение приобретает новые качества.  [14]

При Mi Мкр около поверхности крыла возникает зона течения со сверхзвуковыми скоростями, в связи с чем течение приобретает новые качества.  [15]



Страницы:      1    2    3    4