Cтраница 1
Поверхности крыла и оперения строят на основе заданных аэродинамически отработанных профилей. [1]
Поверхность крыла является поверхностью разрыва касательных скоростей. Это обстоятельство вытекает из того факта, что р [ Зв и, вообще говоря, скорости с разных сторон поверхности крыла разные и по модулю, и по направлению. Всякая поверхность разрыва касательных скоростей является вихревой поверхностью. Заметим, что на поверхности крыла также терпит разрыв давление. [2]
Масляное тормозное устройство.| Воздушное тормозное устройство. [3] |
Поверхность крыла при вращении испытывает сопротивление воздуха, пропорциональное квадрату скорости. Тем самым создается тормозной момент, также пропорциональный квадрату скорости. [4]
У поверхности крыла скорость направлена по касательной к его контуру. [5]
Если поверхность крыла не плоская, а кривая, то задача до некоторой степени усложняется, потому что подъемная сила, как указывалось ранее, имеет две составляющие: одна создается кривизной, другая - углом атаки. Если крыло чечевицеобразного профиля, то первая составляющая действует в средней точке хорды, тогда как вторая составляющая действует в точке передней четверти хорды. Следовательно, точка действия общей подъемной силы, действующей на само крыло, перемещается по мере изменения угла атаки; при нулевом угле атаки она находится в центре хорды; по мере увеличения угла атаки она перемещается вперед. Это явление было известно уже первым исследователям. [6]
Схема дренированного крыла. [7] |
Распределение давления по поверхности крыла получают в результате продувки дренированного крыла в аэродинамической трубе. [8]
Так как на поверхности крыла задано. [9]
Схема сверхзвукового обтекания плоского прямоугольного крыла. [10] |
В этом случае поверхность крыла, как видно из рисунка, разбивается на три области /, / /, / / /, ограниченные линиями Маха и кромками крыла. [11]
К переходу от непрерывных изменений во времени к ступенчатым. [12] |
Граничных условий на поверхности обтекаемого крыла, условий о замкнутости вихревых систем и гипотезы Чаплыгина - Жуковского для задних острых кромок достаточно для того, чтобы в каждый расчетный момент времени найти циркуляции нестационарных вихрей. Задача сводится к решению системы линейных алгебраических уравнений относительно искомых циркуляции. [13]
При MI МКр около поверхности крыла возникает зона течения со сверхзвуковыми скоростями, в связи с чем течение приобретает новые качества. [14]
При Mi Мкр около поверхности крыла возникает зона течения со сверхзвуковыми скоростями, в связи с чем течение приобретает новые качества. [15]