Внутренняя поверхность - остов - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Внутренняя поверхность - остов

Cтраница 1


1 Размотка канатов. а - правильная. б - неправильная. [1]

Внутренние поверхности остова ( кроме мест прилегания полюсов) покрывают серой глифталевой эмалью.  [2]

3 Закрепление проводов межкатушечного соединения тягового двигателя скобой ( а или шпагатом ( б. [3]

Внутренние поверхности остова машины должны быть чистыми и сухими. Однако зачастую здесь обнаруживают влагу и смазку, проникшие в процессе эксплуатации. Нужно не только очистить остов от загрязнений, но и обязательно выявить пути их попадания в машину, чтобы предотвратить это.  [4]

5 К сборке главного полюса электродвигателя. [5]

Внутреннюю поверхность остова тщательно очищают, обезжиривают бензином, после чего покрывают ( кроме места под главные полюсы) электроизоляционной эмалью ГФ-92-ХС.  [6]

На внутренней поверхности остова укреплены штампованные стальные сита. Внутренняя поверхность барабана имеет ступенчатую форму благодаря уступам спиц. На каждом уступе часто укрепляют узкое зубчатое кольцо, образующее невысокий барьер между ступенями. В верхней части барабана расположена распределительная тарелка, имеющая на верхней поверхности ребра. Барабан заключен в кожух.  [7]

8 Бочка деревянная заливная со съемным дном для продовольственных. [8]

При изготовлении бочек внутреннюю поверхность остова подвергают обжигу, но без обугливания древесины.  [9]

Кривулька ( рис. 33 s) - для снятия провесов на внутренней поверхности остовов. Состоит из ножа, кольца марки Ст. Нож прочно насажен на рукоятку.  [10]

Процесс монтажа полюсов в остове состоит из следующих операций: очистки и покрытия эмалью внутренней поверхности остова, проверки прямолинейности и плоскостности мест установки полюсов ( у тягового электродвигателя), закрепления полюса в остове, проверки полярности катушек, проверки качества контактных соединений, изолирования контактов и закрепления межкатушечных соединений в остове.  [11]

Технологический процесс изготовления статора включает следующие операции [172, 176]: подготовка сырой резиновой смеси и проверка ее физико-химических ствойств; контроль параметров остова; электрохимическое обезжиривание остова; дробеструйная обработка внутренней поверхности остова; нанесение клея на внутреннюю поверхность остова; сушка клеевой пленки и прогрев остова; сборка пресс-формы; заливка резиновой смеси в пресс-форму; вулканизация1 статора; охлаждение пресс-формы; разборка пресс-формы; вылежка статора; контроль параметров статора; нарезка резьб; фосфатирова-ние резьбовых поверхностей; контроль готовой продукции; хранение статора.  [12]

Технологический процесс изготовления статора включает следующие операции [172, 176]: подготовка сырой резиновой смеси и проверка ее физико-химических ствойств; контроль параметров остова; электрохимическое обезжиривание остова; дробеструйная обработка внутренней поверхности остова; нанесение клея на внутреннюю поверхность остова; сушка клеевой пленки и прогрев остова; сборка пресс-формы; заливка резиновой смеси в пресс-форму; вулканизация1 статора; охлаждение пресс-формы; разборка пресс-формы; вылежка статора; контроль параметров статора; нарезка резьб; фосфатирова-ние резьбовых поверхностей; контроль готовой продукции; хранение статора.  [13]

При текущем ремонте ТР-3 тяговых электродвигателей во многих депо-используется поточный метод ремонта, который внес значительные изменения в технологический процесс, потребовал разработки новых приспособлений и устройств. Например, используются новые продувочные камеры, установленные на рабочей позиции. Мощная струя воздуха через сопла очищает от пыли внутреннюю поверхность остова. G торцов остов закрывают заслонками, через одну из которых отсасывается загрязненный воздух. Использование индукционного нагревателя при монтаже подшипниковых щитов и подшипников резко сократило время для выполнения этих работ.  [14]

После проверки полярности и чередования полюсов контролируют качество сборки электрических контактных соединений. Окончательно затягивают ( при горячих катушках) полюсные болты, проверяют состояние токопроводящих частей остова ( см. гл. Кабели внутри остова скрепляют съемными или постоянными скобами согласно чертежу. Окончив все работы по сборке, внутреннюю поверхность остова, наружные поверхности катушек и межкатушечных соединений после повторной очистки покрывают эмалью ГФ-92-ХС. После высыхания эмали монтируют в остове щеткодержатели, удалив из них щетки.  [15]



Страницы:      1    2