Cтраница 1
Трущиеся поверхности диска и колодок защищаются от загрязнения стальным штампованным диском. [1]
На трущихся поверхностях дисков 31 и 32 предусмотрены круговые треугольные канавки, образущие лабиринт. [2]
При выключении муфты трущиеся поверхности дисков не должны соприкасаться. [3]
Для распределения смазки по трущимся поверхностям дисков на этих поверхностях проточены эксцентрично кольцевые канавки и высверлены и раззенкованы восемь сквозных отверстий. [4]
Если допустить, что износ трущихся поверхностей дисков пропорционален скорости скольжения v и удельному давлению р, то величина удельного давления при равномерном износе диска по окружности будет неодинаковой по ширине диска. [5]
Диски кожаные для эластичных муфт. [6] |
Недостатком муфты является увеличение мертвого хода по мере износа трущихся поверхностей дисков. [7]
Недостатком муфты является увеличение мертвого хода по мере износа трущихся поверхностей дисков. При этом чем больше смещение геометрических осей валиков, тем больше относи - тельное скольжение, а следовательно, и износ трущихся поверхностей. [8]
Передаваемый муфтой крутящий момент создается силами трения, возникающими на трущихся поверхностях дисков муфты в результате взаимного прижатия их. [9]
На большинстве современных автомобилей устанавливается сцепление, передающее крутящий момент за счет использования сил трения, возникающих между трущимися поверхностями дисков. Получают распространение и гидравлические сцепления. На некоторых автомобилях зарубежного производства применяют в качестве сцепления электромагнитные муфты. [10]
Однодисковое сцепление автобуса ПАЗ-672 ( ГАЗ-53. [11] |
На большинстве современных автомобилей устанавливается сцепление, передающее крутящий момент за счет использования сил трения, возникающих между трущимися поверхностями дисков. Получают распространение и гидравлические сцепления. [12]
Автоматически восстанавливают работоспособность машины после прекращения действия перегрузки, однако точность срабатывания их невысока из-за непостоянства коэффициента трения на трущихся поверхностях дисков. [13]
На автомобилях ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 и ГАЗ-24 применяют однодисковое фрикционное сцепление, действие которого основано на использовании сил трения, возникающих между трущимися поверхностями дисков. [14]
В качестве муфт сцепления на трубоукладчиках применяют дисковые фрикционные муфты, которые передают крутящий момент за счет сил трения, возникающих между трущимися поверхностями дисков - ведущих и ведомых. С помощью этих сил обеспечивается также торможение силовой передачи при ее временном отсоединении от двигателя. [15]