Трущаяся поверхность - диск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Трущаяся поверхность - диск

Cтраница 1


Трущиеся поверхности диска и колодок защищаются от загрязнения стальным штампованным диском.  [1]

На трущихся поверхностях дисков 31 и 32 предусмотрены круговые треугольные канавки, образущие лабиринт.  [2]

При выключении муфты трущиеся поверхности дисков не должны соприкасаться.  [3]

Для распределения смазки по трущимся поверхностям дисков на этих поверхностях проточены эксцентрично кольцевые канавки и высверлены и раззенкованы восемь сквозных отверстий.  [4]

Если допустить, что износ трущихся поверхностей дисков пропорционален скорости скольжения v и удельному давлению р, то величина удельного давления при равномерном износе диска по окружности будет неодинаковой по ширине диска.  [5]

6 Диски кожаные для эластичных муфт. [6]

Недостатком муфты является увеличение мертвого хода по мере износа трущихся поверхностей дисков.  [7]

Недостатком муфты является увеличение мертвого хода по мере износа трущихся поверхностей дисков. При этом чем больше смещение геометрических осей валиков, тем больше относи - тельное скольжение, а следовательно, и износ трущихся поверхностей.  [8]

Передаваемый муфтой крутящий момент создается силами трения, возникающими на трущихся поверхностях дисков муфты в результате взаимного прижатия их.  [9]

На большинстве современных автомобилей устанавливается сцепление, передающее крутящий момент за счет использования сил трения, возникающих между трущимися поверхностями дисков. Получают распространение и гидравлические сцепления. На некоторых автомобилях зарубежного производства применяют в качестве сцепления электромагнитные муфты.  [10]

11 Однодисковое сцепление автобуса ПАЗ-672 ( ГАЗ-53. [11]

На большинстве современных автомобилей устанавливается сцепление, передающее крутящий момент за счет использования сил трения, возникающих между трущимися поверхностями дисков. Получают распространение и гидравлические сцепления.  [12]

Автоматически восстанавливают работоспособность машины после прекращения действия перегрузки, однако точность срабатывания их невысока из-за непостоянства коэффициента трения на трущихся поверхностях дисков.  [13]

На автомобилях ГАЗ-53А, ЗИЛ-130 и ГАЗ-24 применяют однодисковое фрикционное сцепление, действие которого основано на использовании сил трения, возникающих между трущимися поверхностями дисков.  [14]

В качестве муфт сцепления на трубоукладчиках применяют дисковые фрикционные муфты, которые передают крутящий момент за счет сил трения, возникающих между трущимися поверхностями дисков - ведущих и ведомых. С помощью этих сил обеспечивается также торможение силовой передачи при ее временном отсоединении от двигателя.  [15]



Страницы:      1    2