Подача - маршрут - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Настоящий менеджер - это такой, который если уж послал тебя... к чертовой бабушке, то обязательно проследит, чтобы ты добрался по назначению. Законы Мерфи (еще...)

Подача - маршрут

Cтраница 1


Подача маршрутов под слив ( налив) на свободные железнодорожные пути эстакады должна контролироваться персоналом предприятия.  [1]

Время на подачу маршрута на пути слива зависит от длины подъездного пути нефтебазы, от профиля подъездного пути, от веса подаваемого маршрута и от мощности маневрового паровоза. В среднем время на подачу маршрута поделив не должно превышать 10 - 20 мин.  [2]

На двусторонних сливо-наливных эстакадах подача маршрута на второй путь разрешается после полного слива ( налива) маршрута на первом пути и принятия необходимых мер по уборке случайно пролитого нефтепродукта.  [3]

В технологический процесс работы подъездных путей ТЭС и станции примыкания при приеме твердого топлива входят следующие операции: подача маршрута с углем со станции примыкания на ТЭС, взвешивание угля, разбивка железнодорожного маршрута ( состава) на ставки и маневровые работы на ТЭС, разгрузка вагонов с углем, сбор и ремонт порожняка и его возврат на станцию примыкания. Для маневровой работы на путях электростанции должны использоваться тепловозы или электровозы. При разгрузке вагонов для надвига их в вагоноопрокидыватели применяются электротолкатели или, при соответствующем обосновании, электровозы с дистанционным управлением. Порожняк должен откатываться специальными маневровыми устройствами. Электротолкатели н маневровые устройства поставляются вместе с вагоноопрокидыва-телем заводом-изготовителем.  [4]

Тт [ равен сумме времени, затрачиваемого на подачу вагонов с приемосдаточных путей на грузовой фронт tnoz, погрузку-выгрузку trf, уборку вагонов с погрузочно-вы-грузочных путей ty и, при невозможности совмещения, на приемосдаточные операции tnc - Аналогично определяют минимальный интервал между подачами маршрутов и укрупненных групп вагонов с однородными грузами, следующих на один грузовой фронт, а также порожних вагонов под погрузку однородного груза.  [5]

Время на подачу маршрута на пути слива зависит от длины подъездного пути нефтебазы, от профиля подъездного пути, от веса подаваемого маршрута и от мощности маневрового паровоза. В среднем время на подачу маршрута поделив не должно превышать 10 - 20 мин.  [6]

Частота сливных операций при железнодорожных перевозках определяется графиком перевозок, однако для обеспечения нормальной работы она должна соответствовать производительности ГФУ так, чтобы расчетное суточное поступление продукта в резервуарный парк было равно суточной отправке. Следовательно, при нормальной работе хранилища между подачей маршрутов под налив отдельных продуктов должны быть значительные перерывы.  [7]

Управление наливом нефтепродуктов в железнодорожные цистерны на наливной станции магистрального нефтепродуктопровода сосредоточено в диспетчерском пункте. Дежурный диспетчер располагает подекадной ( с разбивкой на сутки) разнарядкой на отгрузку нефтепродуктов, согласованной с железнодорожной станцией и управлением железнодорожной станции и железной дороги. В процессе работ диспетчер уточняет и согласовывает с диспетчером железнодорожной станции время подачи маршрута цистерн под налив и включает, зеленый светофор на эстакаде, разрешающий подачу на подъездные пути маршрута.  [8]

Вырабатываемый на ГФУ продукт направляют в резервуары высокого давления для создания оперативного запаса. При подаче железнодорожного маршрута продукт сливают из резервуаров высокого давления и цикл продолжают до подачи следующего маршрута. В изотермический резервуар по отдельному трубопроводу направляют охлажденный продукт при переполнении резервуаров высокого давления. При повышенных нагрузках или прекращении подачи продукта из ГФУ СУГ сливают из изотермического резервуара, подогревают и выдают из хранилища.  [9]

Предупреждение опасности источников зажигания, связанных с работой тепловозов, обеспечивают ограничением их маневров на территории железнодорожной эстакады. Например, сквозное движение тепловозов по железнодорожным путям, оборудованным сливоналив-ными устройствами, не допускается вообще. Сортировку цистерн с их расцепкой и сцепкой осуществляют за пределами сливоналивной эстакады. Во время слива - налива нефтепродуктов с температурой вспышки паров менее 61 С маневровые работы и подача другого маршрута на свободный путь эстакады также не допускаются.  [10]



Страницы:      1