Маржинальный подход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чтобы сохранить мир в семье, необходимы терпение, любовь, понимание и по крайней мере два телевизора. ("Правило двух телевизоров") Законы Мерфи (еще...)

Маржинальный подход

Cтраница 1


Маржинальный подход лежит в основе управленческих решений, связанных с ассортиментной политикой, продвижением продукции на рынок, ценообразованием и рядом других задач повышения конкурентоспособности производимой п юдукции.  [1]

Маржинальный подход позволяет планировать производственную программу с учетом коэффициента загрузки мощностей.  [2]

3 Взаимосвязи между различными классификациями затрат. [3]

Маржинальный подход использует классификацию затрат на постоянные и переменные. Прибыль, измеренная через маржинальный доход, во многих случаях удобна для анализа и принятия решений.  [4]

Маржинальный подход используется при единовременных решениях и анализе результатов деятельности.  [5]

Маржинальный подход к составлению финансовой отчетности и распределению косвенных затрат помогает менеджерам оценить использование ресурсов и результаты деятельности, принять соответствующее решение.  [6]

Маржинальный подход обеспечивает менеджера информацией о постоянных расходах; возмещаются ли они общей маржой или нет; о величине маржинального дохода от каждого вида продукции; о маржинальности каждого продукта.  [7]

Маржинальный подход предполагает, что доход от реализации отдельных видов продукции считается на основе только переменных затрат; иначе говоря, лишь переменные затраты, непосредственно зависящие от динамики производства и сбыта, относятся и распределяются ( последнее относится к общепроизводственным и части прямых коммерческих расходов, являющихся косвенными переменными затратами) на отдельные виды продукции и списываются на последовательные стадии финансового цикла ( производство, выпуск, реализация) по факту конкретных хозяйственных операций и бизнес-процессов. Так для стадии реализации таким бизнес-процессом является отгрузка продукции с получением расчетных документов покупателей.  [8]

При маржинальном подходе общая сумма постоянных расходов показывается обособленно, прежде чем будет отражена сумма чистой прибыли. Это высвечивание общей суммы постоянных расходов помогает сосредоточить внимание менеджеров на поведении постоянных расходов и контролировать совместное выполнение долгосрочных и краткосрочных планов. Зарубите на носу, что сторонники маржинального подхода вовсе не утверждают, что постоянные расходы не важны или не релевантны. Но они подчеркивают, что различия в поведении постоянных и переменных расходов являются основными при принятии многих решений.  [9]

В-третьих, маржинальный подход удобно использовать при моделировании ситуаций со спецзаказами.  [10]

Следует заметить, что маржинальный подход делает результаты анализа более понятными.  [11]

Использование релевантной информации и маржинального подхода позволяет менеджерам облегчить анализ существующих альтернатив и обоснованно выбрать оптимальное решение.  [12]

Использование релевантной информации и маржинального подхода облегчает менеджерам выбор варианта из существующих альтернатив и позволяет обосновать свои решения.  [13]

Метод учета переменных затрат и маржинальный подход наиболее часто используются в процессе принятия таких краткосрочных решений, как заменить или оставить старое оборудование, принять или нет специальный заказ, производить или покупать комплектующие изделия, определение структуры выпускаемой продукции в условиях ограниченных ресурсов.  [14]

В ценообразовании более разумно использовать маржинальный подход. При нем легко сопоставить поведение прибыли, затрат и объеме и, следовательно, установить разумную цену для различных объемов производства. При методе же абзорпшен-костинг постоянные расходы наравне с переменными усредняются и, если меняется объем, то доля постоянных расходов, приходящаяся на единицу, изменяется.  [15]



Страницы:      1    2    3    4