Маржинальный подход - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Маржинальный подход

Cтраница 3


В целом мы привыкли к полной капитализации затрат, что вытекает из принципа соответствия расходов доходам, и, следовательно, требованиям, прежде всего, финансового учета, в то время как для целей учета управленческого больше подходит маржинальный подход.  [31]

При анализе решений о принятии спецзаказа могут быть использованы формат сравнительной отчетности маржинальной прибыли и также приростной анализ. Маржинальный подход наглядно отражает эффект изменения переменных затрат на величину маржинальной прибыли, а также на величину чистой прибыли.  [32]

Решения часто принимаются для того, чтобы выявить, использование каких материалов или машин наиболее выгодно может обеспечить наиболее высокую прибыль. Маржинальный подход представляет данные для выявления продукции, дающей наибольший маржинальный доход. Однако решение исчисления маржинального вклада не всегда интуитивно понятно и очевидно. Эта точка зрения рассматривается в гл.  [33]

Маржинальный подход хорошо показывает эффект изменения переменных затрат на маржинальную и чистую прибыль.  [34]

Во-вторых, заданная формула цены может распространяться при моделировании как на обычные, так и на нестандартные ситуации. При маржинальном подходе расчет начинается с переменных расходов. Может быть использован коэффициент отношения прибыли к переменным расходам в целом и по отдельной продукции. Тоща планируемая цена будет следующей, дол.  [35]

В основу маржинального подхода положена концепция маржинальной прибыли.  [36]

В бюджете производственных накладных расходов рассматриваются затраты, отличные от прямых материальных затрат и прямых затрат на труд. При использовании маржинального подхода необходимо предварительно определить ставки, по которым формируются переменные производственные накладные издержки. При определении бюджета денежных средств мы должны помнить, что амортизация не вызывает оттока наличности и поэтому соответствующие затраты должны вычитаться из общего объема накладных расходов при расчете платежей по накладным расходам.  [37]

В бюджете накладных расходов рассматриваются затраты, отличные от прямых материальных затрат и прямых затрат на труд. При использовании маржинального подхода необходимо предварительно определить ставки, по которым переменные производственные издержки учитываются в составе накладных расходов.  [38]

Близко связанной с анализом структуры продаж ( оптимального ассортимента) является проблема элиминирования неприбыльной производственной линии, услуги или целого подразделения предприятия. Хотя в обеих задачах может использоваться маржинальный подход, цели их анализа различны. Если в первом случае цель - максимизация прибыли в условиях ограниченных ресурсов, то во втором акцент переносится на исключение неприбыльной производственной линии или сегмента предприятия.  [39]

В пределах краткосрочного периода, если продукт приносит дохода больше, чем его переменные расходы, он вносит вклад в общую прибыль. Эта информация поступает мгновенно, если используется маржинальный подход. При традиционном подходе релевантную информацию не только трудно получить, но и менеджер может быть введен в заблуждение себестоимостью единицы продукции, которая несет в себе элемент постоянных расходов.  [40]

Определение и анализ структуры продаж ( ассортимента производимой продукции) в условиях ограниченных ресурсов означает определение наиболее прибыльной комбинации продуктов или услуг в случае, когда предприятие производит более чем один продукт или оказывает более чем одну услугу. Для принятия решений в таких ситуациях успешно используется маржинальный подход, причем, как мы видели, сначала необходимо определить маржинальную прибыль по каждому продукту ( услуге), а затем маржинальную прибыль на единицу производственной мощности или другого ограниченного ресурса. Завершив этот этап анализа, руководство должно изучить рынок по этому виду продукта ( услуге), чтобы определить верхние пределы спроса на этот наиболее выгодный продукт ( услугу), после чего принять окончательное решение.  [41]

В параграфе 5.1 было отмечено, что одной из основ системы комплексного нормативного учета является концепция директ-костинг, суть которой состоит в сквозном ( на всех стадиях финансового цикла) разграничении в учете постоянных и переменных затрат. В частности, данный принцип, известный под названием маржинального подхода, имеет важнейшее значение для процесса управленческого планирования ( бюджетирования) при разработке хозяйственной политики предприятия в сфере ценообразования, определения объема и структуры производства и продаж на бюджетный период.  [42]

Для анализа финансовых последствий элиминирования сегмента компании необходимо учесть эффект изменения величины прибыли при принятии такого решения. Анализ заключается в сравнении двух отчетов о прибылях и убытках компании, используя маржинальный подход, один из которых включает все данные о сегменте, а во втором эта информация исключается. Основная проблема, которую необходимо решить здесь - оставить продукт, услугу или подразделение или элиминировать их.  [43]

Для анализа финансовых последствий элиминирования сегмента предприятия необходимо учесть эффект изменения величины прибыли при принятии такого решения. Анализ заключается в сравнении двух отчетов о прибылях и убытках предприятия в соответствии с маржинальным подходом. В один отчет включены все данные о сегменте, а во втором этой информации нет. Основная проблема, которую необходимо решить - оставить продукт, услугу или подразделение либо элиминировать их.  [44]

Фактом признания выручки в бухгалтерском учете, как уже отмечалось, является момент отгрузки продукции с получением расчетных документов покупателя. Постоянные же затраты списываются по факту истечения очередного установленного календарного периода, поэтому при использовании маржинального подхода со списанием постоянных затрат непосредственно на счет реализации нельзя обойтись одним субсчетом для калькуляции себестоимости продаж. Целесообразным является открытие по счету 90 дополнительного субсчета 90 - 6 Постоянные ( периодические) расходы, на который списывались бы суммы общехозяйственных расходов и постоянных ( общих) коммерческих расходов. Субсчет же 90 - 2 в таком случае будет использоваться только для отражения на нем переменных затрат, формирующих себестоимость реализации отдельных видов продукции.  [45]



Страницы:      1    2    3    4