Подшипник - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - ротор

Cтраница 1


1 Технические данные двигателей типа АКСБ-15. [1]

Подшипники ротора располагаются в подшипниковых щитах. На нижнем щите находится фланец для крепления регуляторов к фундаментной плите. Ограничение угла поворота ротора достигается упором роговой втулки, насаженной на его вал, в приливы с резиновыми амортизаторами, расположенными на верхнем подшипниковом щите.  [2]

Подшипники ротора выполняются из специальных антифрикционных материалов. Они смазываются и охлаждаются одной и той же жидкостью - в отечественных реакторах водой; иногда применяют гидростатические подшипники-подпятники. Рабочее колесо насоса насажено на вал ротора. В области лобовых частей обмотки статора циркулирует воздух, которые охлаждаются теплоносителем автономного контура.  [3]

4 Схема системы смазки с сухим картером. [4]

Подшипники ротора турбокомпрессора смазываются маслом, подаваемым из главной масляной магистрали по наружной трубке через отдельный фильтр тонкой очистки, закрепленный на фланце правого впускного трубопровода. По аналогичной трубке масло подводится для смазки подшипников воздушного поршневого компрессора системы торможения и подкачки шин; топливный насос смазывается маслом, заливаемым в его картер, а подшипники водяного насоса - консистентной смазкой, периодически вводимой через пресс-масленку. Все остальные трущиеся поверхности смазываются масляным туманом, образующимся при ударах вытекающего из подшипников масла о поверхности коленчатого вала, шатунов и других деталей.  [5]

Подшипники ротора гироскопа работают в очень напряженных условиях. Прежде всего, необычно высоки частоты вращения, измеряемые многими десятками тысяч оборотов в 1 мин. Вследствие небольших размеров подшипников требования к противоизнос-ным свойствам гироскопической смазки резко повышаются. Нередко ей приходится работать в вакууме или в среде инертного газа ( водород, гелий), что создает специфические трудности [ 28, с. При всех этих условиях смазка должна без смены и пополнения обеспечить безотказную работу гироскопа в течение многих лет. Жесткие требования к смазке обусловлены еще и малыми зазорами и высочайшей точностью обработки подшипника.  [6]

7 Насос с внутренним зацеплением шестерен. [7]

Подшипниками роторов служат графитовые втулки, запрессованные в стальные обоймы.  [8]

Все подшипники ротора и зубчатая пара работают в масляной ванне.  [9]

Если подшипники ротора располагаются между плоскостями противовесов ( фиг.  [10]

Если подшипники ротора неидентичны в отношении условий (7.9.4) - ( 7.9 - 7), то режимы их работы в космосе могут иметь весьма существенные особенности.  [11]

12 Электрическая схема включения стартера для проверки его работы. / - динамометр, 2 - тормозной рычаг, 3 - стартер, 4 - электромагнитное тяговое реле, 5 - кнопочный выключатель, 6 - шунт амперметра, 7 - аккумуляторная батарея, 8 - амперметр, 9 - вольтметр. [12]

При замене подшипника ротора со стороны контактных колец необходимо одновременно заменять и крышку, так как если подшипник поврежден, то повреждается и гнездо в крышке.  [13]

14 Приспособление для контроля осевой затяжки шарикоподшипников ротора.| Приспособление для определения осевого зазора в опорах карданных узлов. [14]

Осевую затяжку подшипников ротора проверяют косвенными методами: непосредственным измерением величины перемещения ротора относительно корпуса ( в закрытых гиромоторах) или оси статора относительно обода ротора ( в открытых гиромоторах) при приложении определенного контрольного груза вдоль оси; определением времени выбега ротора по инерции после отключения питания до полного прекращения вращения.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5