Подшипник - жидкостное трение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Есть что вспомнить, да нечего детям рассказать... Законы Мерфи (еще...)

Подшипник - жидкостное трение

Cтраница 1


1 Диаграмма Герси-Штрибека. [1]

Подшипники жидкостного трения сложны по конструкции, так как требуют подачу смазки под давлением, ее охлаждение, контроль температурного режима смазки, высокую скорость вращения вала. Проектированием и расчетом таких подшипников занимаются специализированные организации.  [2]

3 Подшипники скольжения. а - с неподвижным вкладышем и баббитовой заливкой. б-с самоустанавливающимся вкладышем и антифрикционной заливкой. [3]

Подшипники жидкостного трения разделяют на гидродинамические и гидростатические. Гидродинамическое давление в слое масла ( подшипники первого типа) создается лишь при относительном движении вала и подшипника.  [4]

5 Текстолитовый наборный вкладыш для нижнего валка. [5]

Подшипники жидкостного трения смазываются от отдельной циркуляционной системы смазки. Их собирают на специальном рабочем месте с соблюдением всех мер предосторожности против загрязнения и повреждения поверхности трения. Перед сборкой детали подшипника промывают, тщательно вытирают и осматривают поверхности трения. При этом коническая втулка 2 должна входить во вкладыш 3 свободно, без дополнительных усилий. Затем устанавливают крышку 7, регулируя зазор прокладками. Величину зазора следует выдерживать по чертежу. Примерные значения зазоров следующие.  [6]

Подшипники жидкостного трения со специальной смазочной системой, обеспечивающей непрерывную циркуляцию смазки, очень удобны для быстроходных машин, работающих с постоянной частотой вращения. Их широко применяют в турбинах, электрических генераторах и др. В жидкостном режиме работают также подшипники металлообрабатывающих станков, прокатных станов, железнодорожного подвижного состава и пр. Основным недостатком подшипников жидкостного трения является необходимость иметь сложную смазочную систему.  [7]

Подшипники жидкостного трения применяют на валках мелкосортных и проволочных сганов, а также на опорных валках станов кварто горячей и холодной прокатки.  [8]

Подшипники жидкостного трения собирают на специальном рабочем месте с соблюдением всех мер предосторожности против загрязнения и повреждения поверхностей трения.  [9]

10 Подшипники прокатных станов. [10]

Подшипники жидкостного трения ( ПЖТ) широко применяют на современных прокатных станах.  [11]

Подшипники жидкостного трения применяют на валках мелкосортных и проволочных еганов, а также на опорных валках станов кварто горячей и холодной прокатки.  [12]

Подшипники жидкостного трения собирают на специальном рабочем месте с соблюдением всех мер предосторожности против загрязнения и повреждения поверхностей трения.  [13]

14 Развал вкладыша подшипника. [14]

Подшипники жидкостного трения ( ПЖТ) применяют в качестве опор валков рабочих клетей прокатных станов. ПЖТ смазываются от специальной циркуляционной системы смазки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4