Баббитовый подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Торопить женщину - то же самое, что пытаться ускорить загрузку компьютера. Программа все равно должна выполнить все очевидно необходимые действия и еще многое такое, что всегда остается сокрытым от вашего понимания. Законы Мерфи (еще...)

Баббитовый подшипник

Cтраница 1


Баббитовые подшипники смазываются турбинным маслом, причем масло служит не только для смазки, но и для охлаждения подшипников. Масло подается сверху подшипников и стекает по валу вниз, смазывая трущиеся поверхности. Подшипник с баббитовой заливкой имеет масляную ванну, устройства для сбора масла внизу и для его перекачки на повторное использование вверх; кроме того, для охлаждения масла имеются маслоохладители. Масляная ванна обычно расположена сверху подшипника, в ней установлены маслоохладители.  [1]

Баббитовые подшипники некоторых конструкций турбин смазываются консистентной смазкой.  [2]

Баббитовые подшипники подгоняются к шлифованным шейкам валов путем расточки подшипника с последующим пришабриро-ванием его по шейке на краску.  [3]

Баббитовые подшипники должны иметь маслопроводящие и смазочные канавки. Иногда при ненормальной работе подшипника канавки запла-вляются.  [4]

Баббитовые подшипники выходят из строя главным образом вследствие усталостного разрушения и коррозионных поражений поверхности.  [5]

Баббитовые подшипники подлежат перезаливке в том случае, когда выработка баббита составляет больше 50 % имевшегося слоя. Марка баббита при заливке должна соответствовать указанной на чертежах.  [6]

У баббитовых подшипников с масляной смазкой при подготовке к пуску насоса тщательно промывают масляные ванны керосином, который затем смывают маслом.  [7]

Дефекты баббитовых подшипников в большинстве случаев вызываются их неправильной заливкой.  [8]

В баббитовых подшипниках скольжения подкладки для регулировки не предусмотрены и в случае износа они заменяются новыми.  [9]

Если установлены баббитовые подшипники с жидкой смазкой, то в течение первого месяца работы один раз в десять дней масло сливают и заполняют корпуса подшипников свежим профильтрованным маслом. В дальнейшем смена масла производится через каждые 2 - 3 месяца. При каждой замене масла осматривают вкладыши и сегменты, обращая особое внимание на состояние баббитовых поверхностей и поверхностей шеек вала.  [10]

Зазоры в баббитовых подшипниках скользящего трения ( скорость вращения менее 500 об / мин.  [11]

12 Схема галтелей вала и закругле - положении можно считать, что нии вкладыша. зазор в подшипнике не превы. [12]

Во многих случаях при ремонтах баббитовых подшипников можно избежать общей перезаливки, применив наплавку.  [13]

Такие случаи встречаются как при баббитовых подшипниках, так и при подшипниках из комбинации бронза-сталь, чугун-сталь, хромони-келевая сталь-алюмоникелевая бронза, особенно при качательных или поступательных ( некруговых) движениях. В компрессорах это явление наблюдается на валовых шейках коленчатых валов и на штоках.  [14]

В приведенном выше случае проверки отверстий баббитовых подшипников оказывается несравненно более целесообразным бесконтактный метод измерения, осуществляемый пневматическими измерительными приборами, - измерительное усилие данного метода совершенно ничтожно, а повреждение проверяемых, поверхностей вообще исключено.  [15]



Страницы:      1    2    3    4