Cтраница 1
Подъемка пути на балласт производится в два слоя, по объему приблизительно равных. Подъемка на первый слой начинается от карьера, и потому сначала вывозится из карьера на все протяжение пути половинное количество балласта, а затем по. [1]
Последовательность замены бал - пп МПНТРПЯ nVT1T Кяж ласта под шпалами по два монтеРа ПУ - Каж. [2] |
Подъемка пути на высоту 6 - 10 см при помощи домкратов с постановкой его на чистый песчаный балласт производится бригадой в составе 20 монтеров пути. Руководит работами дорожный мастер. Место работы ограждают сигналами остановки. [3]
Подъемка пути электробалластером. [4] |
Подъемка пути электробалластером ( рис. 327) производится на закрытом перегоне под руководством дорожного мастера. Работу начинают с подъемки пути на балласт, находящийся в шпальных ящиках. Это облегчает при среднем ремонте замену шпал и постановку их по эпюре. Затем в путь для полной подъ-гмки выгружают необходимое количество балласта из хопперов-дозаторов. На задозированный балласт путь, вновь поднимают балластировочной машиной. Если балласт выгружен из обычного подвижного состава, то перед подъемкой пути его дозируют балластировочной машиной. [5]
Подъемка пути на балласт и л и ш л а к основана также на принципе удаления пучинистого грунта из зоны промерзания. Высоту подъемки устанавливают специальными расчетами. [6]
Подъемка пути, под которым очищается щебень, производится электромагнитным подъемником. [7]
Сплошная подъемка пути с выправкой в профиле и плане должна проводиться силами специальных колонн. На местах подработок земляного полотна создают отдельные бригады во главе с освобожденным бригадиром для усиления текущего содержания пути; состав бригады определяют в зависимости от условий подработок, номенклатуры и объема работ по исправлению земляного полотна и верхнего строения пути. [8]
Подъемку пути на балласт делают таким образом, чтобы толщина прежнего и досыпанного балластных слоев была примерно равна глубине промерзания ( рис. 83); в каждом конкретном случае эта глубина устанавливается расчетами и проектом. Высота подъемки пути на асбестовый балласт может быть уменьшена, так как глубина промерзания асбестового балласта на 20 % меньше, чем гравийно-щебеноч-ного. [9]
График подъемки пути с заделом на следующее. [10] |
Подъемку пути во всех случаях ведут от начала участка работ в направлении общего их хода, даже если для этого требуется резервный возврат балластера к началу участка после окончания дозировки. [11]
После подъемки пути в одном месте бригадир переходит к другим двум монтерам пути, которые по его команде поднимают путь. Если просадка имеет большую протяженность, то домкраты устанавливают последовательно через каждые семь-восемь шпал. При просадке пути на небольшом протяжении домкраты устанавливают в середине просевшего участка. При приближении шпалоподбивочной машины к домкратам рабочие снимают их и переносят к следующему месту установки. Домкраты снимают после подбивки шпалы в смежном шпальном ящике. [12]
Для подъемки пути на балласт применяют специальные б а л-ластировочные машины, моторные и гидравлические путеподъемники и пр. [13]
Допускаемые уклоны отводов пути, устраиваемых при пропуске поездов во время выправки пути. [14] |
Высота подъемки пути определяется: измерением ординат от визирного луча оптического прибора ( рис. 2.3) до головки рельса - по менее просевшей рельсовой нити; суммированием ординат с величинами отклонений по уровню - по другой нити. [15]