Показатель - товарная продукция - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Женщина верит, что дважды два будет пять, если как следует поплакать и устроить скандал. Законы Мерфи (еще...)

Показатель - товарная продукция

Cтраница 1


Показатель товарной продукции в большей степени, чем валовой, позволяет сделать в аналитическом исследовании переход к показателю реализованной продукции.  [1]

Показатель товарной продукции при всех его прочих недостатках в значительной мере уравнивал хорошо и плохо работающие предприятия.  [2]

Показатель товарной продукции в большей степени, чем валовой, позволяет сделать в аналитическом исследовании переход к показателю реализованной продукции.  [3]

Показатель среднегодовой товарной продукции, равный 167 4 тыс. рублей в базовом периоде и 207 2 тыс. рублей в отчетном периоде.  [4]

Расчетно определяется показатель товарной продукции - предприятиям и объединениям, которым утверждается рост чистой продукции; общий фонд заработной платы - предприятиям и объединениям, которым утверждается норматив заработной платы на рубль продукции; общая сумма прибыли - тем предприятиям, которым утверждается задание по снижению себестоимости. Централизованно утверждаемые показатели дополняются показателями, разрабатываемыми самими предприятиями и объединениями. Они используются плановыми и хозяйственными органами в качестве расчетных при составлении планов экономического и социального развития. Система показателей планов в нашей стране совершенствуется таким образом, чтобы усилить их воздействие на повышение технического уровня производства и качества продукции, ускорение темпов роста производительности труда, экономное использование материальных, трудовых и финансовых ресурсов.  [5]

Однако главное заключалось в том, что показатель товарной продукции не отражал ни увеличения отбора светлых нефтепродуктов от потенциала нефти, ни развития вторичных процессов переработки нефти, ни эффективности мероприятий по экономии материалов, топлива и электроэнергии.  [6]

Объем реализуемой продукции производственного объединения определяется на базе показателя товарной продукции в действующих оптовых ценах предприятий, применяемых для расчета этого показателя, с учетом изменения остатков нереализованной продукции на начало и конец планового ( отчетного) периода.  [7]

Важным стоимостным показателем, используемым при анализе, является показатель товарной продукции.  [8]

В том же постановлении указано, что возможно использовать показатель товарной продукции, который применяется и для определения производительности труда.  [9]

Наряду с нормативной чистой продукцией в ряде отраслей применяется показатель товарной продукции в сопоставимых ценах. Учитывая необходимость анализа динамики промышленной продукции, общий объем продукции промышленности, объем продукции по группам А и В, а также отраслевая структура промышленного производства в планах и отчетах на всех уровнях хозяйственного управления определяются по товарной продукции в сопоставимых цепах.  [10]

Важным стоимостным показателем, используемым при анализе, является показатель товарной продукции.  [11]

Для отраслей, которым утверждается рост чистой продукции, показатель товарной продукции определяется расчетно.  [12]

Для отраслей, которым утверждается рост чистой продукции, показатель товарной продукции определяется расчетно. Переход на показатель чистой продукции осуществляется по мере подготовки к этому соответствующих отраслей.  [13]

На промышленных предприятиях для оценки объема производства продукции используется показатель товарной продукции. На основе данных об объеме товарной продукции производится построение рядов динамики показателей производства и реализации продукции за длительный период как в общем объеме, так и по видам продукции. Исходя из объема товарной продукции определяются производительность труда, фондоотдача, фондоемкость продукции.  [14]

Таким образом, изменение общей фондоотдачи ( рассчитанной по показателю товарной продукции), обусловленное действием внутрипроизводственных факторов, составляет 4 51 коп.  [15]



Страницы:      1    2    3