Cтраница 1
Бензостойкие покрытия для железобетонных резервуаров получают, применяя эмаль ЭП-56 ( ВТУ ХП-131-б. [1]
Бензостойкие покрытия должны быть сплошными, достаточно эластичными и иметь хорошую адгезию к металлу. [2]
Качество бензостойких покрытий оценивается по совокупности их физико-механических свойств и технологических показателей. Из физико-механических свойств важное значение имеют: адгезия, прочности при ударе ( прямом и обратном) и изгибе, сплошность и твердость. От этих показателей зависит срок службы покрытия. Сопоставляя физико-механические свойства покрытия до и после воздействия внешних сред в течение различных времени и температуры, а также изменения качества нефтепродуктов, судят о химической стойкости покрытий. [3]
Применяют как антикоррозионное и бензостойкое покрытие. [4]
Срок службы бензостойких покрытий составляет 10 - 20 лет. В связи с этим, при выборе бензостойких покрытий следует учитывать, какое конкретно техническое средство необходимо защищать, условия его эксплуатации, техническую возможность осуществления технологического процесса противокоррозионной защиты и экономическую его целесообразность. [5]
Для изготовления бензостойких покрытий применяют бутадиен-акрилнитрильный каучук марки СКН-40. Получаемую эмаль наносят в два слоя и сушат при 1800 С: первый слой 2 часа, второй 30 мин. [6]
Для изготовления бензостойких покрытий применяют бутадиен-акрилнитрильный каучук марки СКН-40. Получаемую эмаль наносят в два слоя и сушат при 180 С: первый слой 2 часа, второй 30 мин. [7]
Срок службы бензостойких покрытий на основе эмали ВЛ-515, эпоксидной шпатлевки ЭП-00-10, полиэфирной смолы ПН-1, эпоксидных смол ЭД-16 и ЭД-20 и краски ХС-717 составляет 20 лет. [8]
Срок службы бензостойких покрытий составляет 10 - 20 лет. В связи с этим, при выборе бензостойких покрытий следует учитывать, какое конкретно техническое средство необходимо защищать, условия его эксплуатации, техническую возможность осуществления технологического процесса противокоррозионной защиты и экономическую его целесообразность. [9]
Срок службы бензостойких покрытий колеблется в пределах 3 - 10 и более лет. [10]
Для получения бензостойких покрытий применяют ряд лакокрасочных материалов на основе мочевиноформальдегидной, меламиноформальдегидной, фенолформальдегидной, поливи-нилбутиральной и алкидных смол, а также покрытия на основе нитроцеллюлозы, синтетического каучука и дивинилацетилена. Высокая устойчивость этих покрытий к действию бензина различных марок минеральных масел и кипящей смеси бензина с бензолом, а также большая механическая прочность и эластичность позволяют использовать их для защиты от коррозии внутренней поверхности тары, предназначенной для хранения и транспортировки бензинов, содержащих до 40 % ароматических углеводородов и минеральных масел. [11]
Срок службы бензостойких покрытий на основе эмали ВЛ-515, эпоксидной шпатлевки ЭП-00-10, полиэфирной смолы ПН-1, эпоксидных смол ЭД-16 и ЭД-20 и краски ХС-717 составляет 20 лет. [12]
По химическим свойствам бензостойких покрытий ( стойкости к воздействию внешних сред - нефтепродуктов, атмосферного воздуха и воды) судят об их качестве. Стойкость к воздействию сред определяют по изменению качества нефтепродуктов, физико-механических показателей и внешнего вида покрытий после пребывания их в испытуемых средах при различных температурах. [13]
С целью получения бензостойкого покрытия для железобетонных резервуаров применяют эмаль ЭП-56, представляющую собой раствор эпоксидной смолы Э-41 в смеси органических растворителей с добавлением пигментов и талька. [14]
Поливинилбутираль применяется для получения бензостойких покрытий и фосфатирующих грунтов. [15]