Cтраница 1
Автомобильная покрышка представляет собой прочную резино-тканевую оболочку, предназначенную для защиты камеры от повреждений и для обеспечения сцепления шины с поверхностью дороги. [1]
Автомобильные покрышки, хранящиеся на складах, стареют в результате окисления и других реакций, протекающих в резине. Во сколько раз можно увеличить период хранения, если температура, при которой они хранятся, будет понижена на-10 С. [2]
Измерение габаритов покрышки после шероховки. [3] |
Автомобильные покрышки в процессе эксплуатации изнашиваются по окружности и профилю неодинаково. Кроме того, вследствие многократных деформаций каркаса происходит некоторая вытяжка корда, приводящая к разносу каркаса, также неодинаковому, даже у покрышек одного и того же типоразмера. Величина разноса может достигать 2 - 3 % от первоначальных размеров шины. У шин с каркасом из вискозного корда разнос значительно меньше, чем у шин с каркасом из капронового корда. [4]
Автомобильные покрышки изготовляются из резины, ткани и небольшого количества проволоки. Камеры и ободные ленты изготовляются также из резины, а вентиль камеры, в зависимости от конструкции, - из металла или резины и металла. [5]
Автомобильные покрышки и камеры, имеющие повреждения, которые невозможно или экономически нецелесообразно ремонтировать, подлежат списанию в утиль. [6]
Автомобильные покрышки хранятся в вертикальном положении, в зависимости от размера покрышки, на специальных двух-трехъярусных стеллажах. [7]
Автомобильная покрышка ( см. рис. 1.1) состоит из массивного резинового слоя - протектора, двух боковин, подушечного слоя ( брекера), нескольких слоев обрезиненного корда каркаса, двух бортовых колец, обернутых бортовыми обрезиненными ленточками. [8]
Основные размеры автомобильной покрышки. [9] |
Автомобильные покрышки различаются по размерам и конструкции отдельных деталей и характеризуются четырьмя основными размерами ( рис. 1.4): наружным диаметром D, внутренним ( посадочным) диаметром d, шириной В и высотой Я профиля. Шириной профиля покрышки обычно называют максимальное расстояние между точками профиля ее нормального поперечного сечения, измеряемое параллельно оси колеса автомобиля, а высотой профиля покрышки - расстояние от основания борта ее нормального поперечного сечения до верхней наружной точки, измеряемое перпендикулярно оси колеса. [10]
Автомобильные покрышки, хранящиеся на складах, стареют в результате окисления и других реакций, протекающих в резине. [11]
Сборка автомобильных покрышек является только одной из стадий общего процесса их изготовления. Качество готовой покрышки кроме сборки зависит от качества сырья, заготовки деталей, вулканизации, отделочных и других операций. [12]
Основные детали автомобильной покрышки. [13] |
В современной автомобильной покрышке по внешнему виду различают три основные части: 1) беговую часть, 2) боковые стенки и 3) бортовые части. [14]
Для сборки автомобильных покрышек, имеющих число тканевых ( кордных) слоев не более восьми, применяются полуплоские сборочные станки. Основной рабочей частью этих станков является полуплоский [ барабан, на котором производится сборка покрышек. Полуплоские станки бывают двух типов: 1) с ручным управлением и 2) с автоматическим управлением при помощи ножных педалей. [15]