Автомобильная покрышка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Автомобильная покрышка

Cтраница 1


Автомобильная покрышка представляет собой прочную резино-тканевую оболочку, предназначенную для защиты камеры от повреждений и для обеспечения сцепления шины с поверхностью дороги.  [1]

Автомобильные покрышки, хранящиеся на складах, стареют в результате окисления и других реакций, протекающих в резине. Во сколько раз можно увеличить период хранения, если температура, при которой они хранятся, будет понижена на-10 С.  [2]

3 Измерение габаритов покрышки после шероховки. [3]

Автомобильные покрышки в процессе эксплуатации изнашиваются по окружности и профилю неодинаково. Кроме того, вследствие многократных деформаций каркаса происходит некоторая вытяжка корда, приводящая к разносу каркаса, также неодинаковому, даже у покрышек одного и того же типоразмера. Величина разноса может достигать 2 - 3 % от первоначальных размеров шины. У шин с каркасом из вискозного корда разнос значительно меньше, чем у шин с каркасом из капронового корда.  [4]

Автомобильные покрышки изготовляются из резины, ткани и небольшого количества проволоки. Камеры и ободные ленты изготовляются также из резины, а вентиль камеры, в зависимости от конструкции, - из металла или резины и металла.  [5]

Автомобильные покрышки и камеры, имеющие повреждения, которые невозможно или экономически нецелесообразно ремонтировать, подлежат списанию в утиль.  [6]

Автомобильные покрышки хранятся в вертикальном положении, в зависимости от размера покрышки, на специальных двух-трехъярусных стеллажах.  [7]

Автомобильная покрышка ( см. рис. 1.1) состоит из массивного резинового слоя - протектора, двух боковин, подушечного слоя ( брекера), нескольких слоев обрезиненного корда каркаса, двух бортовых колец, обернутых бортовыми обрезиненными ленточками.  [8]

9 Основные размеры автомобильной покрышки. [9]

Автомобильные покрышки различаются по размерам и конструкции отдельных деталей и характеризуются четырьмя основными размерами ( рис. 1.4): наружным диаметром D, внутренним ( посадочным) диаметром d, шириной В и высотой Я профиля. Шириной профиля покрышки обычно называют максимальное расстояние между точками профиля ее нормального поперечного сечения, измеряемое параллельно оси колеса автомобиля, а высотой профиля покрышки - расстояние от основания борта ее нормального поперечного сечения до верхней наружной точки, измеряемое перпендикулярно оси колеса.  [10]

Автомобильные покрышки, хранящиеся на складах, стареют в результате окисления и других реакций, протекающих в резине.  [11]

Сборка автомобильных покрышек является только одной из стадий общего процесса их изготовления. Качество готовой покрышки кроме сборки зависит от качества сырья, заготовки деталей, вулканизации, отделочных и других операций.  [12]

13 Основные детали автомобильной покрышки. [13]

В современной автомобильной покрышке по внешнему виду различают три основные части: 1) беговую часть, 2) боковые стенки и 3) бортовые части.  [14]

Для сборки автомобильных покрышек, имеющих число тканевых ( кордных) слоев не более восьми, применяются полуплоские сборочные станки. Основной рабочей частью этих станков является полуплоский [ барабан, на котором производится сборка покрышек. Полуплоские станки бывают двух типов: 1) с ручным управлением и 2) с автоматическим управлением при помощи ножных педалей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4