Cтраница 1
Рабочие полости цилиндров соединены между собой каналами, в которых помещены дроссели 9, регулирующие величину передаточного числа. [1]
Рабочей полостью цилиндра является пространство над поршнем. Оно ограничивается днищем поршня, боковыми стенками и головкой цилиндра. Нижняя полость цилиндра под поршнем свободно сообщена с пространством картера. Внутренняя поверхность стенок цилиндра служит направляющей для поршня при его возвратно-поступательном движении. Поверхность, по которой перемещается поршень, всегда тщательно обрабатывается, в связи с чем ее называют зеркалом цилиндра. [2]
В рабочие полости цилиндров компрессоров средней и большой производительности вводят индикаторные штуцера с внутренней резьбой под индикаторный кран. [3]
Все рабочие полости цилиндров компрессоров средней и большой производительности снабжают индикаторными штуцерами с внутренней резьбой под индикаторный кран, закрытыми пробкой ( фиг. Штуцеры располагают в цилиндрах или в крышках так, чтобы сверления их были выведены в мертвые пространства цилиндров и не перекрывались поршнем. При расположении штуцеров стремятся обеспечить удобство одновременного индицирования всех цилиндров, находящихся п ряду компрессора. [4]
Все рабочие полости цилиндров компрессоров средней и большой производительности снабжают индикаторными штуцерами с внутренней резьбой под индикаторный кран и с закрывающей пробкой. Штуцеры располагают в цилиндрах или в крышках так, чтобы каналы их были выведены в мертвые пространства цилиндров и не перерывались поршнем. [5]
Уплотнение рабочей полости цилиндра против утечки горячих газов в картер осуществляется поршневыми кольцами, уменьшением зазора между поршнем и зеркалом цилиндра, обеспечением надежной масляной пленки, качеством изготовления или состоянием поверхности цилиндра и поршня. Овалы, впадины, выпуклости, задиры ( даже если они незначительны по глубине и площади) основательно нарушают уплотнение. Неправильно считать, что эффективность уплотнения зависит главным образом от поршневых колец. Опыт подсказывает, что при малых зазорах между поршнем и цилиндром, когда сопротивление масляной пленки велико, эффективность уплотнения очень высокая. [6]
В рабочей полости цилиндра допускаются перегрузки в течение 10 % времени, не превышающие 50 % от номинального давления. [7]
Из рабочей полости цилиндра воздух выходит в это время через отверстия г, и и а наружу. [8]
Герметичность рабочей полости цилиндра тае может быть обеспечена применением только компрессионных колец. Это следует из того, что суммарное радиальное давление кольца: на стенку цилиндра ( силы упругости кольца плюс силы давления газов на внутрен-нюю цилиндрическую часть кольца р, pz, рз... Для обеспечения необходимой герметичности нужны также минимальный зазор между поршнем и стенкой цилиндра, наличие в этом зазоре устойчивой масляной пленки и высококачественная обработка зеркала цилиндра н поршня. [9]
В рабочей полости цилиндра допускаются перегрузки в течение 10 % времени, не превышающие 50 % номинального давления. [10]
В рабочей полости цилиндра в конце нагнетания всегда остается газ объемом VM, который называется мертвым объемом. Его величина определяется в основном размерами зазора между поршнем, находящимся в крайнем положении, и крышкой цилиндра, необходимого для исключения удара поршня о крышку. [12]
В рабочую полость цилиндра / при помощи насоса 2 под давлением подается масло, и плунжер 3 поднимается. На плунжере установлена рама 4, в верхней части которой имеется захват для образца 5, испытываемого на растяжение. [13]
В рабочую полость цилиндра 1 при помощи насоса 2 под давлением подается масло, и плунжер 3 поднимается. На плунжере установлена рама 4, в верхней части которой имеется захват для образца 5, испытываемого на растяжение. В случае испытания иа сжатие образец устанавливается на нижнюю часть рамы. [14]
В рабочую полость цилиндра 1 при помощи насоса 2 под давлением подается масло, и плунжер 3 поднимается. На плунжере установлена рама 4, в верхней части которой имеется захват для образца 5, испытываемого на растяжение, В случае испытания на сжатие образец устанавливается на нижнюю часть рамы. [15]