Полотно - дорога - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Полотно - дорога

Cтраница 1


Полотно дороги на повороте наклонено в сторону центра закругления и составляет угол а с горизонтом. По дороге едет велосипедист, скорость которого такова, что на повороте велосипед перпендикулярен к полотну дороги. Чему равна скорость v велосипеда.  [1]

Полотно дороги от точки А к В имеет подъем / % о - Даны нормальные поперечные профили насыпи и выемки.  [2]

Полотно дороги на повороте радиуса R наклонено в сторону центра закругления и составляет угол а с горизонтом. По дороге едет велосипедист, скорость которого такова, что на повороте велосипед перпендикулярен к полотну дороги. С какой силой F велосипед давит на дорогу, если масса велосипедиста с велосипедом равна ml Какова при этом скорость v велосипеда.  [3]

Если полотно дороги достаточно гладкое ( например, при гололеде), то даже при большом вращающем моменте, создаваемом внутренними силами, автомобиль не сможет начать движение.  [4]

Поверхность полотна дороги на рис. 98, а также поверхность пандусов многоэтажных гаражей ( рис. 100) и некоторых других зданий представляет собой прямой открытый геликоид.  [5]

Для выравнивания полотна дороги при наличии местных материалов целесообразно устраивать подсыпку толщиной 5 - 6 см из щебня или каменной мелочи с крупностью гранулометрического состава не более 30 - 40 мм. Подсыпка может выполняться с уплотнением и - без него.  [6]

7 Пересечение плоскости с топографической поверхностью.| Определение границ насыпи и выемки на участке автомобильной магистрали. [7]

Поскольку поверхность полотна дороги не горизонтальна, а имеет уклон, горизонтали откосов не параллельны краю дороги.  [8]

Поскольку поверхность полотна дороги не горизонтальна, а имеет уклон, горизонтали откосов не будут параллельны бровке полотна дороги.  [9]

Градуируем бровку полотна дороги, разделив дугу 0 - 3 на три равные части. Из точек /, 2, 3 радиусом, равным интервалу, который при уклоне 1: 2 будет равен двум масштабным единицам, строим окружность.  [10]

11 Схема питания трамвая и образования опасных коррозионных зон блуждающими токами в земле. [11]

Вследствие слабой изоляции полотна дороги от земли, большого сопротивления рельсов в результате нарушения контакта в стыках часть тока, ответвляясь, проходит к минусу источника питания по земле.  [12]

Вследствие слабой изоляции полотна дороги от земли, большого омического сопротивления рельсовых путей, нарушения контакта в стыках рельс, часть тока ответвляясь проходит к минусу источника питания по земле. Встречая на своем пути проводник, каким являются металлические оболочки кабельных линий, трубопроводы и другие подземные сооружения, блуждающие токи могут пройти по этому проводнику, а затем выйти из него снова в землю, чтобы вернуться к отрицательному полюсу тяговой подстанции. В этой цепи электрического тока, состоящего из рельсового пути ( источника), металлических оболочек кабеля и земли, имеет место явление электролиза. Рельсовый путь и металлические оболочки кабельных линий являются при этом электродами ( анодом и катодом), а окружающая земля, где всегда имеется влага, содержащая некоторое количество различных солей и кислот - электролитической средой, или электролитом.  [13]

14 Линейный синхронный двигатель для привода подвижного состава. [14]

Вагон подвешивается над полотном дороги на вы-соте 15 см с помощью специальной системы магнитной подвески. Эта система состоит из удлиненных сверхпро - i водящих электромагнитов 3, расположенных по краям Днища вагона, и плоских алюминиевых полос 4 укрепленных в полотне дороги.  [15]



Страницы:      1    2    3    4