Понижение - температура - окружающая среда - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если мужчина никогда не лжет женщине, значит, ему наплевать на ее чувства. Законы Мерфи (еще...)

Понижение - температура - окружающая среда

Cтраница 1


Понижение температуры окружающей среды приводит к хладноломкости болтов - хрупкому разрушению без заметной пластической деформации.  [1]

Понижение температуры окружающей среды в зимнее время может настолько уменьшить производительность нефтепроводов, перекачивающих холодные вязкие и парафиннстые нефти, что эксплуатация их станет невозможной. В этих случаях будут более целесообразны горячие перекачки.  [2]

3 Распределение температуры по высоте колб ламп типа 6П1П и 6Н1П с экраном и без экрана. [3]

Понижение температуры окружающей среды до - 60 С, как правило, не оказывает существенного влияния на работоспособность современных приемно-усили-тельных ламп.  [4]

5 Номограмма для определения растворимости воды в углеводородах. [5]

С понижением температуры окружающей среды и охлаждением топлива избыток воды конденсируется и выделяется в виде эмульсионной фазы.  [6]

С понижением температуры окружающей среды и повышением вязкости масла увеличивается время от начала пуска двигателя - до подачи масла к трущимся деталям и достижения регламентированного давления в масляной магистрали. В этот период холодное высоковязкое масло с трудом гфоходит через фильтр, впадины шестерен масляного насоса не полностью заполняются маслом, и его количество в масляной магистрали оказывается недостаточным. При масляном голодании отмечается повышенный износ деталей, а в отдельных случаях - выход двигателей из строя. Для обеспечения прокачиваемости и надежного пуска двигателя вязкость масла при - 30 С не должна превышать 2500 - 5000 мПа - с. В то же время при работе двигателя с высокими рабочими температурами масло должно сохранять достаточную вязкость, чтобы гарантировать наличие устойчивой смазочной пленки между трущимися поверхностями деталей. Так, для обеспечения работоспособности узлов трения современных высокооборотных автомобильных двигателей вязкость масла при его максимальных температурах в картере должна быть не менее 7 - 10 мм2 / с, а вязкость гидродинамической масляной пленки в местах трения при их наивысших рабочих температурах не должна снижаться ниже 3 - 5 мм2 / с. Ввиду высокой тепловой и механической напряженности работы современных автомобильных двигателей в них целесообразно применение масел повышенной вязкости при 100 С. Если раньше в двигателях легковых автомобилей применялись обычно масла с вязкостью около 8 мм2 / с при 100 С, то в настоящее время, как правило, используют масла с вязкостью 10 - 12 мм2 / с и выше при 100 С.  [7]

С понижением температуры окружающей среды и повышением вязкости масла увеличивается время от начала пуска двигателя до подачи масла к трущимся деталям и достижения регламентированного давления в масляной магистрали. В этот период холодное высоковязкое масло с трудом проходит через фильтр, впадины шестерен масляного насоса не полностью заполняются маслом, и его количество в масляной магистрали оказывается недостаточным. При масляном голодании отмечается повышенный износ деталей, а в отдельных случаях - выход Двигателей из строя. Для обеспечения прокачиваемости и надежного пуска двигателя вязкость масла при - 30 С не должна превышать 2500 - 5000 мПа - с. В то же время при работе двигателя с высокими рабочими температурами масло должно сохранять достаточную вязкость, чтобы гарантировать наличие устойчивой смазочной пленки между трущимися поверхностями деталей. Так, для обеспечения работоспособности узлов трения современных высокооборотных автомобильных двигателей вязкость масла при его максимальных температурах в картере должна быть не менее 7 - 10 мм2 / с, а вязкость гидродинамической масляной пленки в местах трения при их наивысших рабочих температурах не должна снижаться ниже 3 - 5 мм2 / с. Ввиду высокой тепловой и механической напряженности работы современных автомобильных двигателей в них целесообразно применение масел повышенной вязкости при 100 С. Если раньше в двигателях легковых автомобилей применялись обычно масла с вязкостью около 8 мм2 / с при 100 С, то в настоящее время, как правило, используют масла с вязкостью 10 - 12 мм2 / с и выше при 100 С.  [8]

При понижении температуры окружающей среды температура изолятора будет понижаться быстрее, чем температура находящегося в нем воздуха. Поэтому более нагретый воздух, соприкасаясь с холодной внутренней поверхностью изолятора, будет охлаждаться, а находящиеся в нем водяные пары - конденсироваться и в виде росы осаждаться на внутренней поверхности изолятора.  [9]

При понижении температуры окружающей среды за минус 25 С включается подогревательное устройство.  [10]

При понижении температуры окружающей среды параметры этих ламп могут заметно изменяться, токи анодов уменьшаются, время разогрева катода растет. Относительные изменения параметров, как правило, не превышают 20 % от номинальной величины при понижении температуры до - 60 С.  [11]

12 Указатель продувки. [12]

При понижении температуры окружающей среды во внутренних полостях выключателя возможны конденсация паров, содержащихся в воздухе, и отложение влаги на поверхностях изоляционных деталей. Во избежание этого применяют искусственную вентиляцию путем создания непрерывно направленного движения воздуха. На вентиляцию расходуют сжатый воздух давлением 0 25 - 0 5 ат изб. Когда воздух через указатель не проходит, шарик находится внизу, где опирается на штифт. При прохождении воздуха через указатель шарик воздушной струей поднимается. Положение шарика наблюдают через прорезь.  [13]

При понижении температуры окружающей среды прочность бетона нарастает медленнее, чем при нормальной. При замерзании бетона его твердение прекращается, при этом замерзание в раннем возрасте вызывает резкое снижение прочности после оттаивания, что недопустимо. Повышение температуры среды по сравнению с нормальной активизирует взаимодействие цемента с водой и рост прочности бетона. На этом основан способ ускорения твердения бетона с помощью тепловой обработки при условии сохранения влажности окружающей среды.  [14]

Повышение и понижение температуры окружающей среды снижает стабильность дисперсий. При повышении температуры диспергированные частицы быстрее движутся и, сталкиваясь, могут агрегироваться, а при понижении температуры ниже О С замерзает вода и дисперсия разрушается. Одной из важных характеристик воднодисперсионных красок является их стойкость при испытании по циклам замерзания - оттаивания.  [15]



Страницы:      1    2    3    4