Cтраница 1
Порядок обслуживания и спуска людей в резервуары, колодцы и каналы, в которых возможно присутствие газа, должен быть определен инструкцией, согласованной с инспекцией газового хозяйства Госгортехнад-зора. [1]
Порядок обслуживания и спуска людей в подземные сооружения и резервуары, где возможно присутствие газа, должен быть определен инструкцией, согласованной с газотехнической инспекцией Госгортехнадзора. [2]
Порядок обслуживания и организации маневровой работы на подъездных путях, принадлежащих дороге, указывается в техническо-распорядительном акте станции и приложенной к нему ведомости подъездных путей. На подъездные, пути вагоны могут подаваться в соответствии с договором по уведомлениям через установленные интервалы времени и по расписанию. О предстоящей подаче вагонов станция, должна уведомить предприятие не позднее чем за 2 ч до подачи. Порядок и сроки передачи уведомлений предусматриваются в договорах на эксплуатацию подъездных путей или договорах на подачу и уборку вагонов. [3]
Порядок обслуживания и спуска людей в колодцы и в каналы, в которых возможно присутствие газа, должен быть согласован с инспекцией газового хозяйства. [4]
Схема базирования заготовки на столе фрезерного станка с ЧПУ. [5] |
Порядок обслуживания и настройки фрезерных станков с ЧПУ следующий. Перед пуском станка производят его внешний осмотр и проверяют состояние направляющих, правильность регулировки клиньев, состояние зажимов подвижных исполнительных органов. Проверяют, нет ли повреждений на пульте управления и других узлах. Проверяют систему смазывания станка. Включают насосы смазывания и по соответствующим указателям проверяют поступление масла к местам смазывания. Включают гидростанцию станка на 15 - 20 мин для прогрева масла. Проверяют соответствие перемещений исполнительных органов положениям органов управления на пульте в наладочных режимах. [6]
Порядок обслуживания: первым пришел - первым обслужен. При поступлении требования и нескольких свободных бригадах выбор происходит наудачу с одинаковыми вероятностями, и, если во время отказа все п бригад заняты, агрегат простаивает в ожидании обслуживания. [7]
Порядок обслуживания и ремонта систем вентиляции определяется отраслевыми положениями и инструкциями по эксплуатации промышленной вентиляции. Сведения о ремонтах и наладках фиксируются в паспорте вентиляционных систем. [8]
Порядок обслуживания таких поездов и местонахождение кондукторов в составе устанавливаются начальником дороги. [9]
Порядок обслуживания контрагентов, то есть предприятий, организаций, учреждений, имеющих в пределах железнодорожного подъездного пути другого предприятия ( организации, учреждения) свои склады и примыкающие к нему железнодорожные пути, устанавливается договором, заключаемым непосредственно между контрагентом и предприятием ( организацией, учреждением), которому принадлежит подъездной путь. Ответственность перед железной дорогой за простой вагонов у контрагентов несет предприятие ( организация, учреждение), которому принадлежит железнодорожный подъездной путь. [10]
Порядок обслуживания транзактов в этой очереди пересматривается каждый раз при поступлении в нее ( в хвост очереди) нового транзакта и при переходе первого транзакта ( из головы очереди) в узел ргос. [11]
Порядок обслуживания локомотивов и мо рвагонного подвижного состава устанавливает начальник дороги в зависимости от типа подвижного состава, а также местных условий на основе утвержденных МПС систем обслуживания. Как правило, локомотивная бригада состоит из двух лиц: машиниста и помощника машиниста. Скоростные участки обслуживают машинисты первого и второго классов с помощниками, имеющими права управления локомотивом. [12]
Схема передачи информации по каналу связи. [13] |
Порядок обслуживания терминалов может быть различным. В малых системах функцию управления линиями связи выполняет супервизор. [14]
Порядок обслуживания маслоотделителя и маслосборника следующий: периодически открываются вентили на трубопроводе перепуска масла из маслоотделителя в маслосборник. Затем перекрывается вентиль на выходе масла из маслоотделителя в маслосборник и открывается вентиль, соединяющий маслосборник со всасывающим коллектором. Давление в маслосборнике понижается до давления испарения, при этом большая часть принесенного с маслом аммиака возвращается в систему. [15]