Порядок - обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Порядок - обслуживание

Cтраница 1


Порядок обслуживания и спуска людей в резервуары, колодцы и каналы, в которых возможно присутствие газа, должен быть определен инструкцией, согласованной с инспекцией газового хозяйства Госгортехнад-зора.  [1]

Порядок обслуживания и спуска людей в подземные сооружения и резервуары, где возможно присутствие газа, должен быть определен инструкцией, согласованной с газотехнической инспекцией Госгортехнадзора.  [2]

Порядок обслуживания и организации маневровой работы на подъездных путях, принадлежащих дороге, указывается в техническо-распорядительном акте станции и приложенной к нему ведомости подъездных путей. На подъездные, пути вагоны могут подаваться в соответствии с договором по уведомлениям через установленные интервалы времени и по расписанию. О предстоящей подаче вагонов станция, должна уведомить предприятие не позднее чем за 2 ч до подачи. Порядок и сроки передачи уведомлений предусматриваются в договорах на эксплуатацию подъездных путей или договорах на подачу и уборку вагонов.  [3]

Порядок обслуживания и спуска людей в колодцы и в каналы, в которых возможно присутствие газа, должен быть согласован с инспекцией газового хозяйства.  [4]

5 Схема базирования заготовки на столе фрезерного станка с ЧПУ. [5]

Порядок обслуживания и настройки фрезерных станков с ЧПУ следующий. Перед пуском станка производят его внешний осмотр и проверяют состояние направляющих, правильность регулировки клиньев, состояние зажимов подвижных исполнительных органов. Проверяют, нет ли повреждений на пульте управления и других узлах. Проверяют систему смазывания станка. Включают насосы смазывания и по соответствующим указателям проверяют поступление масла к местам смазывания. Включают гидростанцию станка на 15 - 20 мин для прогрева масла. Проверяют соответствие перемещений исполнительных органов положениям органов управления на пульте в наладочных режимах.  [6]

Порядок обслуживания: первым пришел - первым обслужен. При поступлении требования и нескольких свободных бригадах выбор происходит наудачу с одинаковыми вероятностями, и, если во время отказа все п бригад заняты, агрегат простаивает в ожидании обслуживания.  [7]

Порядок обслуживания и ремонта систем вентиляции определяется отраслевыми положениями и инструкциями по эксплуатации промышленной вентиляции. Сведения о ремонтах и наладках фиксируются в паспорте вентиляционных систем.  [8]

Порядок обслуживания таких поездов и местонахождение кондукторов в составе устанавливаются начальником дороги.  [9]

Порядок обслуживания контрагентов, то есть предприятий, организаций, учреждений, имеющих в пределах железнодорожного подъездного пути другого предприятия ( организации, учреждения) свои склады и примыкающие к нему железнодорожные пути, устанавливается договором, заключаемым непосредственно между контрагентом и предприятием ( организацией, учреждением), которому принадлежит подъездной путь. Ответственность перед железной дорогой за простой вагонов у контрагентов несет предприятие ( организация, учреждение), которому принадлежит железнодорожный подъездной путь.  [10]

Порядок обслуживания транзактов в этой очереди пересматривается каждый раз при поступлении в нее ( в хвост очереди) нового транзакта и при переходе первого транзакта ( из головы очереди) в узел ргос.  [11]

Порядок обслуживания локомотивов и мо рвагонного подвижного состава устанавливает начальник дороги в зависимости от типа подвижного состава, а также местных условий на основе утвержденных МПС систем обслуживания. Как правило, локомотивная бригада состоит из двух лиц: машиниста и помощника машиниста. Скоростные участки обслуживают машинисты первого и второго классов с помощниками, имеющими права управления локомотивом.  [12]

13 Схема передачи информации по каналу связи. [13]

Порядок обслуживания терминалов может быть различным. В малых системах функцию управления линиями связи выполняет супервизор.  [14]

Порядок обслуживания маслоотделителя и маслосборника следующий: периодически открываются вентили на трубопроводе перепуска масла из маслоотделителя в маслосборник. Затем перекрывается вентиль на выходе масла из маслоотделителя в маслосборник и открывается вентиль, соединяющий маслосборник со всасывающим коллектором. Давление в маслосборнике понижается до давления испарения, при этом большая часть принесенного с маслом аммиака возвращается в систему.  [15]



Страницы:      1    2    3    4