Cтраница 1
Существующий порядок практически нейтрализует участие производителя электроэнергии в данном процессе. [1]
Существующий порядок, при котором большинство союзных органов заключает колдоговор с хозоргажж, не зная отношения рабочих и служащих к тем обязательствам, которые от их имени и за них принимает на себя союз, является малоавторитетным документом для рабочих и плохой гарантией для хозорганов и должен быть изменен. [2]
Существующий порядок предусматривает индексацию размера возмещения пропорционально повышению минимального размера оплаты труда в РФ. [3]
Существующий порядок торговли электроэнергией и установления тарифов тормозит развитие экономики страны и нуждается в совершенствовании. [4]
Существующий порядок доведения до каждого рабочего места расценки отдаляет и снижает значение нормы, заставляет рассматривать затраты труда через призму заработной платы как второстепенный элемент производства, приучает и рабочих и управленческий персонал считать и сравнивать результаты работы не по затратам труда, а по полученным рублям. Поэтому для повышения внимания к затратам труда и нормам целесообразно изучить опыт ВАЗа по доведению до рабочего места только нормы времени, что повысит качество норм, и распространить его на заводы других типов производства. [5]
Существующий порядок аккредитации и выдачи лицензий предусматривает рассмотрение соответствия документов экспертных организаций требованиям Правил проведения экспертизы промышленной безопасности и требованиям системы документов по аккредитации систем экспертизы. [6]
Существующий порядок раскроя следующий: распиловка на раме ( преимущественно брусовка), обрезка на обрезном станке, сушка, обработка ( строжка и нанесение шпунта и гребня) на четырехстороннем станке, торцовка, набор. Для днища и крышки брусовка обеспечивает ( частично) размеры, равные целой доле ширины ящика. Боковые доски ( ширина 150 мм) набираются и склеиваются ( или торцуются) без обработки на четырехстороннем станке, строгаются на рейсмусных станках и обрезаются на циркульных пилах. [7]
Существующий порядок оплаты не стимулирует изготовителей повышать качество удобрений. Нужно решать вопрос о плате за тон-нопроцент полезного компонента - это будет выгодно изготовителям и потребителям. [8]
Существующий порядок планирования производства и потребления, в основе которого лежит балансовый метод, позволяет в принципе достаточно обоснованно определять намечающийся дефицит или избыток в ближайшие 5 - 7 лет. Примерно на такой же период должны устанавливаться и коэффициенты распределения. [9]
Существующий порядок направления средств на капитальное стр-во, при к-ром как бюджетные, так и собственные средства передаются в распоряжение строящихся предприятий путем безвозвратного финансирования, обязывает банки проверять прежде всего возможность предоставления ден. Для этого банки устанавливают, включена ли стройка в годовой план капитальных вложений, какая сумма ден. При этом банк обязан анализировать строительные сметы, добиваться устранения обнаруженных в сметах излишеств и тем самым способствовать снижению стоимости строительства. [10]
Существующий порядок изготовления ПГС предусматривает использование особо чистых компонентов, что определяет высокую стоимость смесей. [11]
Существующий порядок исчисления обязательных поставок государству зерна, риса, подсолнуха и картофеля колхозами страдает тем коренным недостатком, что размеры поставок исчисляются в зависимости от плана сева по этим культурам, что не дает устойчивой базы для исчисления обязательных поставок, имеющих силу налога, приводит к стремлению колхозов добиваться уменьшенных планов сева зерна, подсолнуха и картофеля, поощряет сокращение посевных площадей этих - культур, не стимулирует освоения новых земель путем распашки целины, осушки болот и раскорчевки кустарников. [12]
Существующий порядок выполнения строительных чертежей следует пересмотреть и подчинить строгой последовательности, обеспечивающей комплексную работу проектировщиков. [13]
Существующий порядок объединения сводной сметы на дополнительные объекты ( задания) по решению Совета Министров СССР или совета министров союзной республики ( по стройкам республиканских министерств и ведомств и исполкомов Советов народных депутатов) на строящемся или реконструируемом предприятии с ранее утвержденной сводной сметой ( ССФР) на строительство ( реконструкцию) этого предприятия ( протокол Госстроя СССР и Стройбанка СССР от 4 февраля 1970 г. № 4 - 397 / 18 - 044, КС, вып. [14]
Существующий порядок расчета нормативного наряда-задания буровым бригадам следующий. [15]