Cтраница 1
Бюджет федеральный, являясь центральным звеном бюджетной системы, объективно занимает особое место не только в бюджетной системе, но и в системе государственных финансов. [1]
Бюджеты могут быть определены на основании имеющихся наличных средств, расчета ассигнований в процентах от суммы продаж или расчета на основании сравнения с конкурентами, но метод расчета на основании целей и задач является наилучшим. Необходимо определить и общий размер бюджета, и распределить его по различным сегментам рынка, географическим областям и периодам времени. Бюджеты должны также быть распределены среди различных категорий средств информации и в зависимости от тех способов, которыми эти средства информации пользуются. Выбор определяется целями, намеченной целевой аудиторией, тем, что вы хотите донести, и ценами на средства доставки информации. [2]
Бюджет и затраты дополнительных работ контролируются в том же порядке, что и основных. [3]
Организационное покупательское поведение в Японии. процесс покупки упаковочной машины Источник. Japanese Firms Use Unique Buying Behavior, The Japan Economic Journal, December 23, 1980, p. 29. [4] |
Бюджеты многих подобного рода организаций ограничены, а их руководство решает за клиентов все вопросы. К примеру, больницы сами определяют качество пищи для пациентов. Для больницы покупка продуктов питания не является деятельностью, направленной на получение прибыли, а входит в общий пакет больничного сервиса. Нельзя назвать основной целью и минимизацию издержек, потому что пациенты будут недовольны низким уровнем питания, что повредит репутации больницы. Агент по закупкам американской больницы должен поддерживать контакты с поставщиками продуктов питания для государственных учреждений. Как правило, качество предлагаемых ими продуктов соответствует определенным стандартам, а сами продукты продаются по низкой цене. В действительности большинство поставщиков продуктов питания образуют специальные отделы для институциональных покупателей, сотрудники которых учитывают специфические потребности и особенности клиентов. Поэтому для того чтобы выполнить специфические требования американских больниц, колледжей и тюрем, компания Heinz производит и упаковывает для них свой кетчуп иначе, чем для остальных покупателей, и назначает за него более низкую цену. [5]
Бюджет на рекламу должен предусмотреть затраты на ее неоднократное повторение, необходимое для доведения рекламного обращения до потребителей. [6]
Бюджет представляет собой оперативный финансовый план краткосрочного периода, разрабатываемый обычно в рамках до одного года ( как правило, в рамках предстоящего квартала или месяца), отражающий расходы и поступления финансовых средств в процессе осуществления конкретных видов хозяйственной деятельности. [7]
Классификация основных видов бюджетов, разрабатываемых на предприятии в процессе оперативного финансового планирования. [8] |
Бюджет по операционной деятельности детализирует в рамках соответствующего временного периода содержание показателей, отражаемых в текущем плане доходов и расходов по операционной деятельности. [9]
Бюджет по инвестиционной деятельности направлен на соответствующую детализацию показателей текущего плана доходов и расходов по этой деятельности. [10]
Бюджет по финансовой деятельности призван соответствующим образом детализировать показатели текущего плана поступления и расходования денежных средств. [11]
Бюджет - это финансовый план Общества и входящих в его состав структурных подразделений в стоимостном выражении, охватывающий все стороны деятельности на определенный период времени, в котором определены вероятные доходы и расходы. [12]
Бюджет показывает, источники поступлений денежных средств, направления их расходования. [13]
Бюджет составлен на основе калькуляции общих издержек, представленной в табл. 18.12. Постоянные издержки учтены в объеме 75 % фонда заработной платы. Производственные мощности позволяют увеличить производство. Продажи и рынки всех четырех товаров не зависят друг от друга. [14]
Бюджеты обычно классифицируются на фиксированные и гибкие. [15]