Поступка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Поступка

Cтраница 3


Гневные слова и поступки не могут приносить никакой пользы, потому что они запускают цепь негативных реакций, которые часто приводят к полному нарушению коммуникации. Конечно, трудно сохранять спокойствие, если вас несправедливо обвиняют в чем-то - или даже когда мы сами допустили какую-то ошибку. Но если нам не удается сдержаться, мы только усугубляем и без того неприятную ситуацию. Как только гнев берет верх, здравый смысл и рассудительность улетучиваются. Часто результатом бывает обида, и сеются семена, которые приводят к таким дурным последствиям, которые потом трудно исправить.  [31]

Гневные слова и поступки не могут быть полезными, потому что запускают цепочку негативных реакций, что часто ведет к прекращению коммуникации.  [32]

Но только наши поступки пользуются инструментами для строительства дома жизни.  [33]

Гневные слова и поступки не могут приносить никакой пользы, потому что они запускают цепь негативных реакций, которые часто приводят к полному нарушению коммуникации. Конечно, трудно сохранять спокойствие, если вас несправедливо обвиняют в чем-то - или даже когда мы сами допустили какую-то ошибку. Но если нам не удается сдержаться, мы только усугубляем и без того неприятную ситуацию. Как только гнев берет верх, здравый смысл и рассудительность улетучиваются. Часто результатом бывает обида, и сеются семена, которые приводят к таким дурным последствиям, которые потом трудно исправить.  [34]

Гневные слова и поступки не могут быть полезными, потому что запускают цепочку негативных реакций, что часто ведет к прекращению коммуникации.  [35]

Кроме того, поступки и образы, как содержательные, так и символические, следует регулярно обновлять и не сводить их к церемониальным речам и особым случаям.  [36]

Иногда анализирует свои поступки п собственной инициативе.  [37]

Совершая те или иные поступки или воздерживаясь от них, каждый человек учитывает мнение своих товарищей. Этот мотив следует отличать от ранее описанного общественного мнения или социальной выгоды, поскольку в этом случае человек не ожидает получения награды или наказания со стороны своих товарищей. На человека влияет уже тот факт, что другие поступают определенным образом, имеют определенную точку зрения, ожидают или опасаются чего-то.  [38]

Чтобы воспитанник совершал нравственные поступки, у него должна возникнуть в этом потребность.  [39]

Многие решения и поступки Хартига изменились бы в зависимости от того, считает он себя продавцом или специалистом. Взгляд на самого себя - это своего рода пророчество, которое всегда исполняется.  [40]

ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ - поступки индивида, выходящие за уровень социальных норм, дозволенных в данном обществе.  [41]

Разрушительные для общества поступки подвергаются наказаниям. Кто, следовательно, их совершает, тот, при известных обстоятельствах, расплачивается за получаемую им таким образом выгоду превышающим се вредом; в общем, эта мера является устрашающей. Совокупность предписаний, служащих этой цели, составляет право - сохранение человеческих обществ путем принудительных действий их членов. Конечно, право не является результатом сознательных рассуждений вроде только что приведенных; для тех же, кто только применяет его предписания к делу, знание значения его еще менее необходимо; но то, что придало могущество праву и постоянно поддерживает его, является как бы объективно присущей ему, сохраняющей общество силой. Однако право недостаточно для достижения той цели, которую оно себе ставит. Как показал уже Платон, общество совершенных злодеев немыслимо. Они могут мошенничать и воевать с целым миром; но друг другу они должны быть верны, они все должны действовать в согласии, как один человек, иначе конец их обществу. Между тем, невозможно понудить людей к верности наказаниями, да и взаимное согласие, получаемое таким образом, очень несовершенно. Каждое действо-ванис имеет две стороны, с которых его не только можно, но и должно рассматривать, если мы хотим, чтоб оно вполне могло служить своей цели. Прежде всего - конец: проявляющееся вовне и воспринимаемое действие, которое выражается в каких-либо движениях. Затем начало: невидимо действующая в душе и вызывающая поступок воля. Конечно, для того чтобы произошло какое-нибудь действие, необходима наличность направленной на него воли. Но если поступок не является последним звеном ряда, а служит дальнейшей, более широкой цели ( если, например, я не только не должен наносить другим телесных повреждений или обворовывать их, но не должен также вообще причинять им какой-либо вред) то независимо от воли, причиняющей отдельное действие, может существовать или не существовать еще воля, направленная на эту более общую и более глубокую цель. И вот, если се не существует, то изолированный и внешне познаваемый поступок в значительной степени теряет свое значение.  [42]

Что движет твоими поступками.  [43]

Отличается от хакера безумными поступками. Такие люди могут легко взорвать планету, если доберутся до заветной красной кнопки.  [44]

Дисциплинированность проявляется в поступках и действиях человека и отражает сознательное выполнение общественных норм и правил поведения. Она не требует постоянного напряжения мысли, потому что это следствие привычки поступать в соответствии с уже сложившимся образом мыслей и действий, который характеризует отношение к гражданским, политическим, нравственным, юридическим правам и обязанностям. Благодаря такому сложившемуся отношению человек находит верную линию поведения в различных ситуациях.  [45]



Страницы:      1    2    3    4