Поток - протекание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Поток - протекание

Cтраница 1


1 К определению взаимодействия ротора с потоком. [1]

Поток протекания / ( рис. 3) и поток гидравлического торможения / / имеют определенные поверхности раздела, которые изменяют свое положение при переходе от одного режима к другому.  [2]

3 Отрыв потока от лопастей центробежного колеса. [3]

Суммирование скоростей потока протекания со скоростями потока осевого вихря и циркуляционного потока приводит к возрастанию относительной скорости с всасывающей стороны лопасти и к уменьшению ее на напорной стороне. Скорости результирующего относительного потока ( рис. 44), выравниваясь по выходе из колеса, отклоняются от направления касательной к лопасти в сторону уменьшения угла между относительной и переносной скоростями Ра. Выравнивание скоростей в потоке по выходе из колеса ведет к повороту потока в сравнении с направлением скоростей частиц, непосредственно обтекающих выходной элемент лопасти.  [4]

При закрытом аппарате поток протекания исчезает, и кольцевой вихрь заполняет всю полость от втулки до камеры рабочего колеса, распространяясь вдоль отсасывающей трубы. Перед рабочим колесом имеет место дополнительная подкрутка потока.  [5]

6 Мгновенная картина линий тока абсолютного потока вытеснения ( колесо вращается с угловой скоростью ш в неподвижной воде.| Поток вытеснения в относительном движении.| Линии тока в относительном движении при нормальной подаче.| Линии тока в относительном движении при малой подаче.| Линии тока при нулевой подаче. [6]

Для устранения возможности возникновения противотока интенсивность потока протекания должна быть достаточно велика по сравнению с циркуляционным потоком и потоком вытеснения, что приходится учитывать при расчете лопастных колес центробежных машин.  [7]

За положительное направление осевой составляющей принято направление потока протекания в турбинных режимах, окружной составляющей - направление переносной скорости, радиальной составляющей - направление к оси ротора.  [8]

9 Схема центробежного колеса с плоскопараллельными стенками и цилиндрическими лопастями. [9]

На рис. 38 и 40 представлена принципиальная картина линий тока для потока протекания в прямой и круговой решетках лопастей. На рис. 39 и 41 дана картина тока для чисто циркуляционного потока.  [10]

Потери гидравлического торможения не относятся к гидравлическим потерям [7], так как не ведут непосредственно к снижению мощности потока протекания.  [11]

12 Изменение теоретического напора и удельной работы колеса. [12]

При насосных и частично разгонных режимах момент Мк взаимодействия колеса с жидкостью отличается от момента Мпр взаимодействия колеса с потоком протекания на величину момента гидравлического торможения.  [13]

Возрастание относительной скорости при уменьшении нагрузки колеса на участке от входной кромки ( точки с минимальным радиусом кривизны) до точки разветвления потока протекания носит настолько местный характер, что не сопровождается кавитационными явлениями. Опыт показывает возможность возникновения отрицательных давлений в быстротекущей воде. Локализованный максимум скоростей на поверхности лопасти может смягчаться также явлениями в пограничном слое. При таком предположении кавитация должна возникать в области за точкой разветвления а, где скорости потока убывают с уменьшением нагрузки колеса.  [14]

На режимах 6, 7, 8 л 9 ( насосные режимы) все составляющие осевой силы отрицательны и направление осевой силы противоположно потоку протекания.  [15]



Страницы:      1    2