Cтраница 1
Фактическая потребность в капитальном ремонте двигателя устанавливается актом технического осмотра его, составляемого комиссией под председательством механика автохозяйства при участии шофера. [1]
Фактическая потребность - это объем потребности, фактически удовлетворенный в данном периоде производством оборудования в стране и с помощью импортных поставок. [2]
Однако фактическая потребность в коагулянтах, как показали исследования, проведенные во ВНИИ ВОДГЕО [ Ю ( стр. [3]
Расхождения между фактической потребностью поставляемым количеством топлива могут быть вызвав неточностью планирования поставок или рядом случа ных событий - перебоями в работе транспорта, неучте ными колебаниями потребности в топливе. Последи: в основном определяются влиянием метеорологичесю условий. Они могут быть вызваны также изменения условий бурения, осложнениями в технологических пр цессах. [4]
План расположения оборудования ЦИЛ категории 1 - 3, 1 - 4 и II-5. [5] |
Оборудование выбирают по фактической потребности. [6]
Обкатка должна определяться фактической потребностью и вестись с учетом требований оптимального управления процессом, принимая во внимание все факторы. [7]
Ряд плотных соединений, фактическая потребность в обслуживании которых наступает достаточно редко, требует, однако, частого внешнего контроля, так как оказывает существенное влияние на надежность и безопасность движения автомобилей. К ним следует отнести контроль герметичности пневматического по утечке воздуха) или гидравлического ( по величине хода педали) привода тормозов, системы питания, смазки и охлаждения, который должен проводиться при всех видах технического обслуживания. В табл. 37 приведены сводные рекомендации по периодичности технического обслуживания крепежных соединений, которые показывают, что она может быть значительно увеличена при сохранении надежности, безопасности и экономичности. [8]
Однако в реальных условиях фактическая потребность парка автомобилей в ремонтах, как правило, существенно отличается от потребности, определенной по рассмотренной методике. Причина такого различия заключается в следующем. [9]
Соответствуют ли производственные показатели фактическим потребностям. [10]
В зависимости от состава собираемого мусора фактическая потребность домовладений в устанавливаемых мусоросборниках может меняться. Поэтому в эксплуатационных условиях их расстановка периодически корректируется. [11]
Требуется отказаться от манипуляций, выявить фактические потребности человека. [12]
Учет компенсационных попусков возможен искусственным завышением фактических потребностей абсолютных водопользователей. Равный приоритет всех участников использования стока выражается в том, что при возникновении перебоев ( только когда Vj ( t) Vj) выполнено условие Dbj ( t) / Bj ( t) D. [13]
Учет компенсационных попусков возможен искусственным завышением фактических потребностей абсолютных водопользователей. Равный приоритет всех участников использования стока выражается в том, что при возникновении перебоев ( только когда Vj ( i) Vj) выполнено условие D ( t) / Bj ( t) D. [14]
Перечень работ текущего ремонта кранов определяется фактической потребностью, устанавливаемой при их осмотре и диагностировании. [15]