Вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самая большая проблема в бедности - то, что это отнимает все твое время. Законы Мерфи (еще...)

Вагон

Cтраница 1


Вагоны и контейнеры с изделиями должны быть закрыты и запломбированы.  [1]

Вагоны с грузом, который может сдвинуться при толчках и быстрой остановке, не должны ставиться в поезде рядам с вагонами, в которых азсодятся термитные патроны и спички.  [2]

Вагон оборудован автосцепкой, буферами, ручным и автоматическим тормозами.  [3]

Вагоны эксплуатируются в условиях воздействия влаги, пыли, дыма, солнечных лучей и резких колебаний температуры. К наружному виду покрытия предъявляются различные требования в зависимости от назначения вагонов: покрытия пассажирских вагонов классифицируются по 1-му и 2-му классам, покрытия грузовых вагонов - по 4-му.  [4]

Вагоны окрашивают также в передвижных камерах, где окраска выполняется пневматическим распылением или в электрическом поле. Вагон в процессе окраски находится на одном месте, а передвигается камера. Находят применение также камеры распыления с нижним отсосом воздуха без верхнего перекрытия.  [5]

Вагон оборудован ручным и пневматическим тормозами, автосцепкой и буферами. Вагоны с ручным тормозом имеют с одного конца удлиненную консоль рамы, на которой размещена будка для тормозилыцика.  [6]

Вагоны, не принадлежащие Министерству путей сообщения, выход которым на общую сеть разрешен МПС или начальником дороги ( для местного сообщения), имеют не семи -, а шестизначные номера. На них должны быть все знаки и надписи обычных вагонов, за исключением знака МПС; окрашивают их в зеленый цвет.  [7]

Вагоны в пассажирских составах дальнего следования размещают группами по типам, начиная с головы поезда. Установлена постоянная нумерация вагонов в порядке их размещения в составе: 1 - 8 / 17 - - 10 - некупейные с общими плацкартными местами, 9 / 9 - вагон с купе-буфетом или вагон-ресторан, 10 / 8 - купейный с поездным радиоузлом, 11 / 7 - мягкий, мягко-жесткий ( микст) ил купейный, 12 / 6 - мягко-жесткий ( микст) или купейный, 13 - 17 / 6 - 1 -купейные.  [8]

Вагоны для вулканизации обуви 614 Вазелин 182, 188 Вазелиновое масло 252 Вайтон 45, 116 Вакуум-сушилки 228 Валики ширительные 427 Вальцевание каучука 35, 256 ел.  [9]

10 Значения коэфициента тары - - - и - для пассажир. [10]

Вагон рассчитан на продольное сжатие кузова силой 382 т и является вагоном прикрытия в пассажирских поездах.  [11]

Вагоны цельнометаллические имеют металлические рамы и кузовы и разделяются на две группы: 1) вдгокы с полностью несущим кузовом, который можно рассматривать как трубу, всеми своими элементами ( пол, крыша, боковые стены), участвующую в восприятии действующих на вагон сил; 2) вагоны с полунесущим кузовом, у которого в восприятии усилий участвуют нижняя рама и боковые стены, но не крыша. К этой группе относится электровагои пригородного сообщения с неметаллической крышей и вагоны 20 ж с боковой стенкой, металлической до окон.  [12]

Вагон, предназначенный для перевозки жидкостей, сжиженных газов, порошкообразных, сыпучих грузов и т.п., имеет специальный котел ( емкость) для размещения указанных грузов.  [13]

Вагоны с грузами отдельных категорий, требующими особой осторожности ( по перечню, установленному МПС), при производстве маневров должны иметь прикрытие от паровоза, работающего на твердом топливе, не менее 4 осей.  [14]

Вагоны с разрядными грузами и цистерны со сжиженными газами при стоянке на станции вне поездов, за исключением находящихся под накоплением на путях сортировочных парков, должны устанавливаться на особых путях. Такие вагоны должны быть сцеплены, надежно закреплены тормозными башмаками или вагонными подкладками и ограждены переносными сигналами остановки.  [15]



Страницы:      1    2    3    4