Cтраница 1
Право людей открыто торговать легальными товарами и оказывать услуги на взаимовыгодных условиях не может подвергаться ограничению федеральными и местными властями. [1]
Утверждая монопольное сословное право служилых людей по отечеству ( бояр-вотчинников и дворян-помещиков) на землю и крестьян, 16 и 17-я главы Уложения определяли также их обязанности по отношению к государю. Главная повинность дворянства - военная служба в случае объявления войны и явка на регулярные полковые ( в уездах) смотры конно, людно и оружно. [2]
Как технически будет осуществляться право людей на собственность. [3]
Республиканское устройство единственное, вполне соответствующее праву людей, но установить, а тем более сохранить подобное устройство до такой степени трудно, что, по мнению многих, оно должно было бы быть государством ангелов, так как люди со своими эгоистическими склонностями не способны к столь возвышенному по форме устройству. Но здесь общей, основанной на разуме воле, почитаемой, но на практике бессильной, природа оказывает поддержку с помощью как раз тех же эгоистических склонностей. Так что лишь от хорошей организации государства ( а это во всяком случае под силу человеку) зависит, как направить силы этих склонностей, чтобы каждая из них или сдерживала разрушительное действие другой, или уничтожала его. С точки зрения разума результат получается такой же, как если бы этих склонностей не было совсем, и тем самым человек принуждался бы быть если не морально [ с. [4]
Особое место в структуре социальных ценностей, устанавливаемых Конституцией РБ, является право людей на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного их здоровью или имуществу экологическим правонарушением. Кроме того, Конституция предписывает гражданам беречь природу, сохранять ее богатства и гуманно относиться к животному и растительному миру, а землепользователям - беречь землю, повышать ее плодородие. [5]
Хартия обращается к государствам-участникам с просьбой помочь в пропаганде Конвенции ООН по правам людей с ограниченными возможностями как ключевой стратегии решения проблемы их интеграции в общество. [6]
В третьем тысячелетии задачей всех наций должна стать эволюция общества в сторону защиты прав людей с ограниченными возможностями путем поддержания их полномочий и включения их во все аспекты жизни общества. В этих целях данная Хартия третьего тысячелетия призвана стать планом действий для всего человечества, с уверенностью, что выполнение всех ее задач является святой обязанностью каждого правительства, каждой неправительственной организации и международных организаций. [7]
Коммунисты, которые всегда были самыми последовательными борцами против социального и национального угнетения, ныне находятся на переднем крае борьбы и за сохранение мира на Земле, за право людей на жизнь. Они ясно понимают причины военной угрозы, разоблачают действительных виновников обострения международной напряженности, гонки вооружений, стремятся к сотрудничеству со всеми, кто способен внести вклад в антивоенную борьбу. [8]
Коммунисты, которые всегда были самыми последовательными борцами против социального и национального угнетения, ныне находятся на переднем крае борьбы и за сохранение мира на Земле, за право людей на жизнь. Они ясно понимают причины военной угрозы, разоблачают действительных виновников обострения международной напряженности, гонки вооружений, стремятся к сотрудничеству со всеми, кто способен внести вклад в антивоенную борьбу. [9]
В книге Грэма История английского книгопечатания рассказывается о том, что около 1480 года общественное движение, получившее названия ПРИНТ, которое расшифровывалось по своим начальным буквам, как Право людей на получение информации посредством новых технологий, привлекло к себе внимание издательского сообщества, именовавшегося писиами. [10]
Книга-эссе Опыты ( 1580 - 1588), отмеченная вольнодумством и своеобразным скептическим гуманизмом, направлена против схоластики и догматизма; обращаясь к конкретным историческим фактам, быту и правам людей, рассматривает человека как самую большую ценность, создает реалистический автопортрет. [11]
Сегодняшний день планеты, на которой мы обитаем во все более тесном соседстве, отмечен борьбой за верность памяти тех, кто отдал свою жизнь в борьбе против агрессии, за право людей жить в условиях мира, независимости и свободы. [12]
В наше время, когда самой острой проблемой современности стала проблема предотвращения войны, коммунисты, будучи самыми последовательными борцами против социального и национального угнетения, находятся на переднем крае борьбы и за сохранение мира на земле, за право людей на жизнь. Они ясно понимают причины военной угрозы, разоблачают ее действительных виновников - агрессивные круги империализма. Они стремятся к сотрудничеству со всеми, кто способен внести вклад в антивоенную борьбу. [13]
Пункт 21 повестки дня Саммита предусматривает некоторые меры помощи со стороны службы гигиены труда для рабочих, не полностью охваченных этой службой, и обеспечение химической безопасности на рабочем месте. Декларация, принятая в Рио-де - Жанейро, подчеркивает право людей вести здоровую и продуктивную жизнь в гармонии с природой и требует соблюдения определенного минимума стандартов безопасности процесса работы и условий труда. [14]
Колониальная система империализма неразрывно связана с небывалым усилением национального угнетения и расовой дискриминации. Империалисты установили в колониях и полуколониях режим, при котором посланцы метрополии - чиновники, военные, купцы, искатели легкой наживы, всякие авантюристы - пользуются правами людей высшей расы, которым все дозволено в отношении коренного населения. [15]