Cтраница 1
Практика капитального ремонта показала, что планирование и организация ремонтных работ на магистральных трубопроводах должны рассматриваться и реализовываться как сложная динамическая интегральная система, а процесс капитального ремонта отдельного трубопровода как подсистема. При этом продолжительность производства ремонтно-строительных работ на отдельных участках отдельного трубопровода принимается примерно равной. При планировании времени начала и особенно сроков окончания работ назначают единое время с целью уменьшения потерь продукта от дополнительной остановки или снижения рабочего давления в трубопроводе. Это положение подтверждается отечественной и зарубежной практикой производства ремонтных работ. [1]
В практике капитального ремонта скважин применяются цементировки двух основных видов: без давления и под давлением. [2]
В практике капитального ремонта скважин цементную корку со стенки эксплуатационной колонны счищают пикообразным или шарошечным долотом, грушевидным фрезером, используя турбобур, ротор или беструбный элеватор. [3]
Технические требования, предъявляемые к извести. [4] |
В практике капитального ремонта жилых домов находят применение основные строительные материалы, а также изделия и детали, специально изготовленные на заводах и полигонах ремонтно-строительных организаций. [5]
Технические требования, предъявляемые к извести. [6] |
В практике капитального ремонта жилых домов находят применение основные строительные материалы, а также изделия и детали, специально изготовленные на заводах-и полигонах ремонтно-строительных организаций. [7]
При этом в практике капитального ремонта магистральных трубопроводов наиболее характерными являются случаи, когда ремонтно-строительные работы на отдельном трубопроводе выполняются на нескольких производственных участка одновременно или последовательно. При одновременном выполнении работ на нескольких производственных участках ремонтно-строительные работы выполняются одновременно ( при Грем пл) несколькими потоками. При последовательном выполнении работ на нескольких производственных участках ремонтно-строительные работы выполняются последовательно ( так же при Грем7ил) одним потоком. При одновременном осуществлении ремонтных работ приходится определять не только необходимое число потоков, но и рационально их закреплять за производственными участками. При этом возникает задача определения рационального комплекса экскаваторов ( одноковшовых), необходимых для производства вскрышных работ на участках с различными грунтами при условии поточного выполнения всех операций в соответствии с заданным темпом изоляционно-укладочных работ. [8]
Отменить существующую по ряду областей и хозяйств практику ежегодного капитального ремонта 50 % комбайнов. [9]
Критическими значениями факторов, стоящими на рубежах того или иного решения, задаются исходя из градостроительной концепции, принятой в конкретном городе, практики капитального ремонта и статистического анализа реальных проектов. [10]
В данном разделе предусмотрены железобетонные кровельные панели и несущие перегородки, которые намечено использввать на ряде объектов экспериментально для проверки целесообразности их широкого применения в практике капитального ремонта. [11]
В доходных данных заложены ремонтные машины для капита / шю-го ремонта нефтепроводов диаметром 1220 и 1020 мм, разработанные в институте ШИИСПТнефть и нашедище широкое применение в практике капитального ремонта с заменой изоляции. [12]
Известны два основных метода монтажа башенных кранов - опрокидыванием и наращиванием. Первый метод экономически является более предпочтительным. Второй метод наиболее распространен в практике капитального ремонта, а во многих случаях фактически является единственно возможным. Кроме этих основных методов монтаж может выполняться еще по трем схемам, занимающим промежуточное положение. [13]
Если устройство постели из мягкого грунта связано со значительными трудностями и с выполнением больших земляных работ, то трубопроводы покрывают сплошной футеровкой из деревянных реек или соломенных матов. Устройство постели на дне траншеи и присыпка трубопровода, а также окончательная засыпка его на крупных склонах выполняют с применением мер против оползания грунта и размыва его ливневыми водами. В трассовых условиях не всегда удается покрыть многокилометровый трубопровод сплошной футеровкой. Поэтому в практике капитального ремонта трубопроводов при засыпке траншеи с целью предохранения изоляционного покрытия от механических повреждений используют резиновый ковер, который кладут сверху трубы и покрывают V часть периметра трубы. По мере засыпки резиновый ковер длиною 4 - 5 м перемещают по трубе с помощью бульдозера или трактора. [14]
Следует отметить, что экономические критерии могут быть применены лишь при наличии информации о происходивших отказах и выполненных ремонтах. Технические же критерии такой информации не требуют. Учитывая тенденцию современной хозяйственной деятельности, экономические критерии находят все большее распространение в передовой практике использования машин. Агрегат направляют в капитальный ремонт, если он не может быть восстановлен путем текущего ремонта или если такое восстановление экономически нецелесообразно, а также если для ремонта базовой и основной детали агрегата требуется полная разборка агрегата. Основными деталями агрегата считают группу деталей, стоимость которых вместе с базовой составляет подавляющую часть стоимости агрегата. В практике капитального ремонта строительных машин наблюдается тенденция к более широкому применению агрегатного ремонта. Это позволяет существенно сократить срок пребывания машины в ремонте при сравнительно высоком уровне его качества. [15]