Вагоно-час - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Вагоно-час

Cтраница 1


Вагоно-часы в чистом движении определяются делением вагоно-километров, запланированных на каждом участке, на среднюю техническую скорость на этом же участке.  [1]

Вагоно-часы под местными ( грузовыми) операциями отражают затрату вагоно-часов под погрузкой И выгрузкой.  [2]

Вагоно-часы, рассчитанные по видам работы для дороги на планируемый период, и пробеги вагонов служат исходным материалом для определения ряда важнейших показателей.  [3]

Вагоно-часы в поездах рассчитывают по каждому участку делением вагоно-километров на участковую скорость и суммированием участковых данных по дороге.  [4]

Вагоно-часы под грузовыми операциями исчисляют умножением числа местных вагонов с одной или двумя операциями на соответствующую норму простоя по каждой технической или грузовой станции или участку.  [5]

Вагоно-часы на технических станциях определяют умножением числа вагонов на установленную норму простоя с переработкой и без переработки.  [6]

Эти вагоно-часы включают время хода по перегонам и простой на промежуточных станциях.  [7]

На вагоно-час ( или осе-чае) обычно относят еще затраты на постоянные устройства вагонного хозяйства, которые по расчетам ЦНИИ МПС составляют 10 % прямых затрат на вагоно-час.  [8]

Экономия вагоно-часов, получаемая вследствие пропуска вагонов через сортировочную или участковую станцию в транзитных поездах, определяется в часах на один вагин для каждой станции, где возможна переработка транзитных вагонов отдельно для каждого направления движения.  [9]

Число вагоно-часов под грузовыми операциями находят умножением числа операций одиночных и сдвоенных по каждой станции на соответствующую норму простоя.  [10]

Сумма вагоно-часов по всем станциям дороги дает всю затрату вагоно-часов рабочего парка под погрузкой и выгрузкой.  [11]

Сумма вагоно-часов в поездах, под грузовыми операциями и на технических станциях представляет собой затрату вагоно-часов рабочего парка. Делением суточной затраты вагоно-часов по указанным группам на 24 получается среднесуточный рабочий парк вагонов на планируемый период.  [12]

Затраты вагоно-часов или автомобиле-часов на простои во время погрузочно-выгрузочных операций на всех этапах перегрузки определяются по отношению к 1 т груза в зависимости от принятого способа перевозки и намеченной механизации погрузочно-разгрузочных работ.  [13]

Количество вагоно-часов накопления маршрутов зависит от числа одновременно подаваемых вагонов и мощности грузового фронта.  [14]

Чтобы получить общие вагоно-часы в целом но варианту, нужно сложить вагоно-часы переработки и накопления. Общая затрата нагоно-часов записывается в нижней прямо-1 / гольной графе таблицы ( см. фиг.  [15]



Страницы:      1    2    3    4