Cтраница 1
Схематические виды механизации крыла, повышающие су. [1] |
Предкрылок, установленный на концах крыла ( концевой предкрылок), используется для улучшения работы элеронов на больших углах атаки. [2]
При малых углах атаки предкрылок бывает плотно примкнут к основной части крыла, а перед посадкой самолета он выдвигается или летчиком с помощью особого механизма или автоматически под влиянием аэродинамич. [3]
Материалы и схема выкладки наполнителя при изготовления интер. [4] |
Примером применения боропластика является экспериментальный предкрылок, установленный на самолете Боинг-707. Два таких вспомогательных агрегата проходят эксплуатационные испытания. Предкрылок представляет собой тонкую сотовую моноко-ковую конструкцию с обшивками из эпоксидного боропластика. По данным Джуна и Келли [8], экономия массы составляет 25 % по сравнению с цельнометаллической аналогичной конструкцией, выполненной из алюминия. [5]
Выдвижной закрылок.| Поляры самолета с выпущенными и убранными закрылками ( шасси выпущено. [6] |
Отклоняя воздушный поток вниз, предкрылок направляет его вдоль верхней поверхности крыла, предотвращая срыв на больших углах атаки. Критический угол атаки крыла с предкрылком по всему размаху на 12 - 13 больше, чему немеханизированного крыла, однако повышение с х при этом довольно невелико. Чаще всего применяются концевые предкрылки, предотвращающие концевой срыв потока и улучшающие работу элеронов на больших углах атаки. [7]
Различные устройства для управления пограничным слоем. а сдувание пограничного слоя. б разрезное крыло. в отсасывание пограничного слоя. [8] |
ЛА предложил очень эффективные устройства типа предкрылка, позволяющие осуществлять в каналах резкие повороты течения с очень незначительной потерей энергии. [9]
Схематические виды механизации крыла, повышающие су. [10] |
Предкрылок, установленный на концах крыла ( концевой предкрылок), используется для улучшения работы элеронов на больших углах атаки. [11]
Для увеличения производительности механизации крыла спорадически применяют одновременно предкрылок и закрылок либо предкрылок и выдвижной закрылок. [12]
Колеса авиационного типа в отличие от насосных и компрессорных имеют предкрылок ( рис. 145), обеспечивающий безударный вход на радиально направленные лопатки. Они обладают исключительной прочностью и допускают применение окружных скоростей до 350 - 450 м / сек, тогда как для колес других типов и2 обычно не выше 300 м / сек. [13]
Для увеличения производительности механизации крыла спорадически применяют одновременно предкрылок и закрылок либо предкрылок и выдвижной закрылок. [14]
На одном из самолетов С-5 А ( фирмы Lockheed, США) испытывался предкрылок длиной 3 78 м, представляющий собой конструкцию, в которой алюминиевые соты приклеены к обшивке из композиционного материала на основе эпоксидного связующего и борных волокон. [15]