Cтраница 1
Предоставление государственной финансовой поддержки ориентировано в первую очередь на предприятия, способные использовать предоставленные финансовые средства с максимальной отдачей. [1]
Основной предпосылкой предоставления государственной финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям является обеспечение их эффективной работы после получения финансовых средств. [2]
В течение всего срока предоставления государственной финансовой поддержки контролируется соответствие указанных показателей их нормативным значениям в соответствии с постановлением Правительства. [3]
В результате повторного ранжирования устанавливается единый порядок предоставления первоочередной государственной финансовой поддержки. Таким образом, окончательно формируется перечень предприятий, нуждающихся в первоочередной государственной финансовой поддержке. [4]
Данная таблица используется в целях контроля за изменениями показателей за период, соответствующий сроку предоставления государственной финансовой поддержки. [5]
План финансового оздоровления ( бизнес-план) направлен на восстановление платежеспособности и поддержание эффективной деятельности с учетом предоставления государственной финансовой поддержки для проведения санационных мероприятий. [6]
На первом этапе в соответствии с критериями, базирующимися на характеристиках производственного и рыночного потенциалов предприятий, формируются четыре группы неплатежеспособных предприятий, претендующих на предоставление государственной финансовой поддержки. [7]
Государственная финансовая поддержка должна оказываться предприятию вне зависимости от формы собственности, однако в настоящее время рассчитывать на ее получение предприятия могут лишь теоретически, Навесь 1999 год действие Постановления № 498 ( с изменениями) вмасти предоставления государственной финансовой поддержки неплатежеспособным предприятиям за счет средств федерального бюджета было приостановлено. [8]
Оздоровлению российской экономики и проведению ее структурной перестрой способствует предоставление государственной поддержки предприятиям, находящимся в тяжелом финансовом положении. Основной предпосылкой предоставления государственной финансовой поддержки ( инвестиций) неплатежеспособным предприятиям является обеспечение их эффективной работы после получения финансовых средств. [9]
Разработка финансового плана завершается составлением агрегированной формы прогнозного баланса по годам планируемого периода и расчетом на их основе коэффициентов текущей ликвидности и обеспеченности собственными средствами. В течение всего срока предоставления государственной финансовой поддержки контролируется соответствие указанных показателей их нормативным значениям. [10]
Разработка финансового плана завершается составлением агрегированной формы прогнозного баланса по годам планируемого периода и расчетом на их основе коэффициентов текущей ликвидности и обеспеченности собственными средствами. В течение всего срока предоставления государственной финансовой поддержки контролируется соответствие указанных показателей их нормативным значениям. [11]
На следующем этапе ( анализа представленного плана финансового оздоровления) анализируются согласованные в установленном порядке и направляемые заинтересованными органами государственной власти в Федеральное управление для утверждения планы финансового оздоровления предприятий, ранжированных на предыдущем этапе. План финансового оздоровления ( бизнес-план) направлен на восстановление платежеспособности и поддержание эффективной деятельности с учетом предоставления государственной финансовой поддержки для проведения санационных мероприятий. [12]
Согласованный Федеральным управлением план финансового оздоровления ( бизнес-план) направляется для согласования в Министерство экономики Российской Федерации. В случае, если в течение 20 календарных дней со дня получения Министерство экономики Российской Федерации не направит в Федеральное управление мотивированное заключение о нецелесообразности предоставления государственной финансовой поддержки, данный план признается согласованным. [13]
Первоочередным требованием к представленным планам является обеспечение при их реализации выхода предприятия из состояния неплатежеспособности, финансовой устойчивости функционирования предприятия в будущем, а также возвратности средств, предоставленных предприятию в виде государственной финансовой поддержки. Предприятия, планы которых удовлетворяют данному требованию, ранжируются на основе оценки эффективности планов финансового оздоровления. Оценка эффективности планов осуществляется при помощи показателей внутренней нормы прибыли и чистой приведенной стоимости. После указанного ранжирования формируется перечень предприятий, которым предоставление государственной финансовой поддержки целесообразно осуществлять в первую очередь. [14]
Таким образом, в каждой из групп формируется последовательность предприятий, в отношении которых продолжается отбор претендентов на первоочередную государственную финансовую поддержку. Первоочередным требованием к представленным планам является обеспечение при их реализации выхода предприятия из состояния неплатежеспособности, финансовой устойчивости функционирования предприятия в будущем, а также возвратности средств, предоставленных предприятию в виде государственной финансовой поддержки. Предприятия, планы которых удовлетворяют данному требованию, ранжируются на основе оценки эффективности планов финансового оздоровления. Оценка эффективности планов осуществляется при помощи показателей внутренней нормы прибыли и чистой приведенной стоимости. После указанного ранжирования формируется перечень предприятий, которым предоставление государственной финансовой поддержки целесообразно осуществлять в первую очередь. [15]