Cтраница 1
Активный преобразователь AAUисточника тока Jc в источник выходного напряжения С / вых реализуется с помощью параллельной отрицательной обратной связи по напряжению, предполагающей работу источника сигнала ( см. рис. 1.10, г) в режиме источника тока J Е / Rml / вхос ( рис. 6.6, а), и установка резистора RMl ( см. рис. 6.3, а) не требуется. [1]
Активные преобразователи, как правило, обеспечивают усиление преобразуемого сигнала, зависящее от параметров и режима ПЭ, они потребляют меньшую мощность от гетеродина и позволяют совмещать функции преобразователя и гетеродина в одном и том же активном элементе ( транзисторе, лампе), что делает целесообразным применение их в приемниках простейших конструкций. [2]
Активные преобразователи позволяют изменить значение или характер сопротивлений или проводимостей пассивных двухполюсных элементов: резистивных, индуктивных или емкостных. [3]
Активные преобразователи сопротивлений находят широкое применение в активных фильтрах, различных корректирующих устройствах, при создании селективных усилителей и генераторов и во многих других случаях. [4]
В качестве исходного активного преобразователя выбран усилитель, имеющий энементн отрицательной обратной связи как параллельной, так и последовательной ( pic. Эквивалентная схема исходного преобразователя ( рис. 2, б) включает: Y Ya - входная и выходная проводимости усилителя бее обратной связи; Sn - динамическая крутизна усилителя. Параметры исходного преобразователя позволяют составить полнув матрицу узловых про-водимостей, определяющую Y - параметры производных преобразователей ( рис. 3, а, б, в, г), от которнх несложно перейти к их собственным параметрам. Таким об разом, получены аналитические выражения следующих собственных параметров активных преобразователей. [5]
Зависимости между преобразуемыми величинами. [6] |
Выходное напряжение их активного преобразователя, несущее информацию о составляющих комплексного сопротивления Zx, и линейно изменяющееся напряжение с выхода ГЛИН подаются на устройство сравнения УС. [7]
Реактивное электрическое фазо-сдвигающее устройство вертикального управления с диодным коммутатором. [8] |
Недостатком ФСУ с активными преобразователями синхронизирующего сигнала является сильная зависимость фазы выходных импульсов от амплитудных изменений синхронизирующего сигнала. [9]
Феррозоидовый метод индикации использует активные преобразователи - феррозонды, в к-рых на тонкий пермаллоевый сердечник намотаны катушки: возбуждающая, поле к рой взаимодействует с полем дефекта, и измерительная, по эдс к-рой судят о напряженности поля дефекта или о градиенте этого поля. Феррозоидо-вый индикатор позволяет обнаружить в изделиях простой формы, движущихся со скоростью до 3 м / с, на глубине до 10 мм дефекты протяженностью ( по глубине) - 10 % от толщины изделия. Для индикации поля дефекта применяются также преобразователи на основе Холла эффекта и мапшторезисторные. [10]
В то же время активные преобразователи сопротивлений и проводимостей имеют и некоторые недостатки. Основным из этих недостатков является их потенциальная неустойчивость. Электрическая цепь называется устойчивой, если в ней отсутствуют неограниченно нарастающие свободные составляющие напряжения или тока реакции. [11]
Как выполняется и действует нефазоразностный активный преобразователь однофазного напряжения в симметричную трехфазную систему напряжений. [12]
Развитие микроэлектроники позволило создать малогабаритные балансные активные преобразователи частоты, не уступающие по степени подавления вредных продуктов преобразования диодным преобразователям, что позволяет применять их в приемниках высокого класса. [13]
Известны и другие схемы активных преобразователей с двойным Т - образным мостом. [14]
В нее введены новые разделы по активным преобразователям сопротивлений и проводимостей, активным и пассивным электрическим фильтрам, введен раздел по расчету цепей методом переменных состояний. По всем разделам введены контрольные вопросы и задачи, а также тщательно продуманные иллюстрации и примеры, приближенные к практической деятельности инженера-приборостроителя, облегчающие самостоятельное изучение материала. [15]