Cтраница 1
Вал шкива 10 установлен на шарикоподшипниках. Один конец вала выведен из корпуса через сальниковое уплотнение. [1]
Схема вариатора с четырьмя составными шкивами. [2] |
Вал шкива а связан с валом электродвигателя, вал шкива г - с валом редуктора или механизма подачи. Передаточное число при отводе рычага 10 влево увеличивается, вправо - уменьшается. Изменение передаточного числа происходит вследствие изменения рабочих диаметров шкивов. Например, при отводе рычага 10 влево подвижные части шкивов айв отделяются от неподвижных, а шкивов б и г под действием ремней приближаются к неподвижным частям. [3]
Валы шкивов передачи должны быть расположены строго параллельно, а канавки шкивов точно друг против друга. [4]
Если валы шкивов и их опоры абсолютно жесткие, то часть натяжения So - 5Ц, действующая на шкивы, может быть использована для передачи окружной силы. На тяговую способность этих передач центробежные силы оказывают отрицательное влияние. [5]
При установке на вал шкивов и колец подшип-р 1КН ников в опорных сечениях давление посадки р 16 МПа. [6]
При наличии на валу шкивов и барабанов и при большом числе оборотов к рабочим усилиям вала присоединяются еще усилия от центробежной силы. [7]
Центробежный насос системы охлаждения двигателя ЗИЛ-130. [8] |
Третий ручей на валу шкива вентилятора предназначен для ремня привода компрессора пневматической системы. [9]
Сила давления Q на вал шкива равна геометрической сумме сил натяжений ветвей ремня ( рис. И. [10]
Вал отбора мощности тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52. [11] |
Однако во всех случаях вал шкива располагается параллельно оси ведущих колес, так как натяжение приводного ремня осуществляется перемещением всего трактора. Приводной, шкив включается в трансмиссию после механизма сцепления, что позволяет останавливать шкив выключением механизма сцепления без остановки двигателя. [12]
Плита, а также вал канатоиедущего шкива пли барабана должны быть установлены по уровню. Ручьи канатоведущего шкива должны быто расположены строго в одной плоскости с центрами противовеса и кабины. [13]
При монтаже шкивов проверяют параллельность валов шкивов и канавок. Канавки должны быть расположены друг против друга. [14]
Всякое изменение механической силы на валу шкива А вызывает изменение относительного положения шкивов и изменение натяжения пружин. [15]