Cтраница 1
Преподавание в вузах этого курса как самостоятельной специальной дисциплины2 началось в конце 20 - х годов. За истекшее время его содержание и число часов, отводимое на него в учебных планах, неоднократно менялось. В последние годы установлена более тесная последовательная связь между его обеими частями. [1]
Преподавание перестает быть для учителя образовательным процессом. В лучшем случае педагог совершенствует свою технику; он не сталкивается с новыми точками зрения; ему недоступна радость интеллектуального сотрудничества. А следовательно, и преподавание, и учение становятся условными и механическими, что постоянно держит ту и другую сторону в нервном напряжении. [2]
Преподавание в государственных и частных школах Англии ведется в соответствии с программами, утверждаемыми государственным школьным советом. [3]
Преподавание и изложение собственно логистики пока еще захватывает большой пласт параллельных и тесно связанных с логистикой дисциплин. [4]
Преподавание - профессия, которая часто характеризуется повышенным уровнем нервно-психического напряжения, большим количеством отказов от выхода на работу ( невыходы на работу) и случаев самосожжения. В учительской профессии насчитывается множество источников стресса, которые варьируют в зависимости от уровня преподавания. К ним относятся административные проблемы и проблемы с расписанием, вопросы продвижения по службе, мотивация поведения учащихся, количество учеников в классе, конфликты, связанные с самой ролью учителя, обеспеченность работой. Стресс может явиться следствием неадекватного поведения учеников, насилия или появления оружия в клас се, - и все это помимо чисто физической нагрузки и напряжения, связанного с условиями труда, например с постоянным шумом. [5]
Преподавание, очевидно, имеет много общего с театральным искусством. Допустим, вам нужно продемонстрировать доказательство, которое БЫ отлично знаете, так как много раз излагали его в прошлые годы, ведя тот же самый предмет. Вас, конечно, это доказательство уже не может интересовать, но, пожалуйста, не показывайте этого классу: если класс заметит, что вам скучно, то сразу станет скучно и всем. [6]
Преподавание ( и изучение) экологического права опирается на достаточно основательную базу. В последние годы был подготовлен ряд коллективных и авторских учебников. Надо сказать, что все они в значительной мере опирались на фундаментальный труд В. В. Петрова Экологическое право России, вышедший в 1995 г. А самая первая работа, допущенная Министерством высшего и среднего специального образования СССР в качестве учебного пособия для студентов неюридических специальностей, была подготовлена Р. К. Гусевым и В. В. Петровым и издана еще в 1979 г. тиражом 40 тыс. экземпляров. Долгое время именно она служила основным источником изучения экологического права при подготовке юристов и неюристов в нашей стране. На протяжении нескольких лет наиболее подробным и систематизированным справедливо считался учебник М. М. Бринчука ( 1998 г.), большая часть которого, несмотря на изменения законодательства и системы экологического управления в стране, содержит необходимый для изучения курса материал. [7]
Преподавание и есть имя той роли учителя, которая приближает его больше к рикше, чем к вагоновожатому. [8]
Преподавание в вузах нашей страны сочетается с воспитательной работой, направленной на привитие студентам правильных взглядов на взаимоотношение человека и природы. Замечательный русский ученый - академик В. И. Вернадский сказал: Человечество, взятое в целом, становится мощной геологической силой, - перед ним, перед его мыслью и трудом ставится вопрос о перестройке биосферы в интересах свободномыслящего человечества как единого целого. Такая перестройка биосферы должна производиться на основе глубоких знаний законов природы, тогда она приведет к состоянию гармонии во взаимоотношениях человека и природы. [9]
Преподавание при помощи метода ситуаций представляет собой приведение в действие комплекса, состоящего из ситуаций, аудитории и теоретического курса. Роль преподавателя состоит в том, чтобы объединить все эти элементы в единое целое. [10]
Преподавание при помощи метода ситуаций представляет собой приведение в действие комплекса, состоящего из ситуаций, аудитории и теоретического курса. Роль преподавателя состоит в том, чтобы объединить все эти элементы в единое целое. [11]
Преподавание в школе помогает helps f преподавать в институте. [12]
Преподавание и творчество: Практическое пособие в помощь начинающим преподавателям / Р.Х. Гафаров; Уфимск. [13]
Преподавание в средней школе не являлось подходящей карьерой для Буссинеска, и Сен-Венан принял все меры, чтобы привлечь молодого ученого к университетской деятельности. [14]
Преподавание всегда отстает от развития науки. И одно из проявлений этого отставания состоит в том, что чем более новым является раздел науки, тем более скомканно он излагается. До сих пор в университетских ( а особенно во втузовских) курсах общей физики отводится непропорционально много места механике и непропорционально мало - ядерной и атомной физике. [15]