Cтраница 1
Дизельный привод, расположенный в ( передней части, оснащен двумя водяными и одним масляным радиатором. Внутри капота кроме двигателя размещены масляный фильтр, генератор для зарядки пусковых аккумуляторов, реле-регулятор и вентиль воздушного пуска. На верху капота установлены два глушителя. [1]
Механические характеристики. [2] |
Дизельный привод ( кривая 2) имеет механическую характеристику, также значительно отличающуюся от экскаваторной. К недостаткам дизельного привода экскаватора относятся: небольшой срок службы, невозможность регулировать скорость вращения дизеля в широких пределах, что приводит к перегрузкам при черпании; неудовлетворительная работа дизеля при низких и высоких температурах воздуха. [3]
Групповой и индивидуальный дизельные приводы буровой установки с клиноременной трансмиссией. [4] |
Дизельный привод позволяет вести буровые работы в самых отдаленных и необжитых районах вдали от линий централизованного электроснабжения. Он обеспечивает независимость владельцев буровой установки от поставщиков электроэнергии. Он также более надежен, т.к. на него не влияют аварийные отключения электроэнергии, происходящие в промысловых энергосетях и вызывающие простои буровых установок с электроприводом. [5]
Дизельный привод обычно выполняется групповым, т.е. он является общим для группы потребителей. В буровой установке к ним обычно относятся лебедка, ротор и буровые насосы или один из буровых насосов. Возможен вариант, когда к приводу подключены только лебедка и ротор. Если к приводу подключается только один потребитель, например буровой насос, то такой привод называется индивидуальным. [6]
Дизельный привод расположен в передней части, оснащен двумя водяными и одним масляным радиаторами. Внутри капота, кроме двигате-теля, размещены масляный фильтр, генератор для зарядки пусковых аккумуляторов, реле-регулятор и вентиль воздушного пуска. На верху капота установлены два глушителя. [7]
Дизельный привод представлен быстроходными двигателями внутреннего сгорания. Применяют его в районах, не обеспеченных электроэнергией необходимой мощности. Это особенно относится к разведочным площадям. [8]
Дизельный привод состоит из пяти силовых агрегатов, соединенных клиноременными передачами в два блока - трехдизельный и двух-дизельный. Трехдизельный блок приводит лебедку, ротор и буровой насос и состоит из одного силового агрегата с реверсивно-фрикцион-ным устройством и двух однотипных двух-шкивных силовых агрегатов. [9]
Дизельный привод состоит из пяти силовых агрегатов, соединенных клиноременными передачами в два блока - трехдизельный и двух-дизельный. Трехдизельный блок приводит лебедку, ротор и буровой насос и состоит из трех силовых агрегатов: двухшкивного, одно-шкивного и двухшкивного с коробкой передач. Двухдизельный блок приводит второй буровой насос и состоит из двух силовых агрегатов - одношкивного и двухшкивного. [10]
Дизельный привод применяют в районах, не обеспеченных электроэнергией необходимой мощности. Преимуществами двигателей внутреннего сгорания при использовании в качестве привода являются высокий КПД, небольшие расход топлива, воды и масла на 1 кВт мощности. Основной недостаток ДВС - отсутствие реверса, поэтому необходимо специальное устройство для получения обратного хода. Для их обслуживания требуется квалифицированный персонал. [11]
Ротор. 1 - станина. 2 - стол с укрепленным зубчатым венцом. 3 - зажимы. 4 - вкладыши. 5 - кожух. 6 - вал. [12] |
Дизельный привод применяется в местах бурения, где отсутствует электроэнергия требуемой мощности. [13]
Дизельный привод установки состоит из двух отдельных блоков. [14]
Дизельный привод ПБД-54 состоит из дизельного блока, топливного блока и электрораспределительного щита. [15]