Прижатие - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Прижатие - клапан

Cтраница 1


Прижатие клапана к торцу кожуха осуществляется не пружиной, а грузом, расположенным на рычаге. Винт питателя и гильза, помещенная в корпус, сменные.  [1]

2 Вентили. а - с бочкообразным корпусом. б - с обтекаемым корпусом. [2]

Прижатие клапана к седлу производится под действием тарельчатой пружины. Внутренняя часть вентиля отде-лена от атмосферы диафраг-мой, выполненной из трех слоев пластиката. Быстрое включение и выключение подачи газа только одним движением руки обеспечивается самотормозящим кулачковым механизмом подъема, снабженным приводной ручкой.  [3]

Прижатие клапана к прокладке осуществляется посредством винтового пресса, для изготовления которого использована задвижка ЗОчббр.  [4]

Понижение температуры воды вызывает прижатие клапана 4 к соплу 5 и повышение давления рх. Понижение давления рх ведет к закрытию регулирующего органа ( при применении РР), повышение - к открытию.  [5]

Учитывая, что усилие прижатия клапана к седлу практически во всех поплавковых конеднсатоотводчиках очень невелико, контактные ( плот-нительные) поверхности кромок рекомендуется выполнять острыми, что позволяет существенно увеличить удельные контактные напряжения в узле уплотнения и добиться более высокой степени герметичности по пару. При этом следует избегать конусности седла, так как в этом случае увеличивается неурановешенная площадь седла, а следовательно, и усилие для открытия клапана.  [6]

Необходимую для получения плотности силу прижатия клапана с плоской уплотняющей поверхностью не всегда можно получить, даже если давление пара помогает этому. Проще всего это достигается при ручном закрытии клапана с помощью винтовой передачи, что широко применялось при умеренном давлении пара. В этих условиях преобладающим типом и был плоский притертый клапан, который вместе с тем лучше воспринимает удар при срабатывании. При высоком давлении плоские уплотняющие поверхности клапанов дают меньшую плотность при сборке и легче теряют ее при эксплуатации: как вследствие недостаточной силы прижатия, так и от других причин - коробления, попадания под седло посторонних предметов, эрозии и коррозии. Кроме того, они дают большее паровое сопротивление. Поэтому в настоящее время стопорные клапаны с плоской уплотняющей поверхностью применяются редко. Регулирующие же клапаны не располагают большой силой для прижатия и в любом случае лучше работают при уплотнении по линии.  [7]

В то же время благодаря прижатию клапана к седлу продувочного патрубка последний плотно перекрывается.  [8]

9 Схема пилота-регулятора. [9]

Такой тип соединения обеспечивает большую силу прижатия клапана. Вследствие этого такой тип соединения клапана с диафрагмой широко используют в регуляторах, снижающих давление с высокого до низкого.  [10]

11 Пробное давление гидравлического испытания сосудов. [11]

Устройство предохранительного клапана должно обеспечивать герметичность путем прижатия клапана к седлу с определенной силой. Каждый предохранительный клапан должен иметь рычаг или приспособление для принудительного открытия клапана во время работы с целью проверки. В случае, когда сбрасываемая среда отличается вредностью или токсичностью, устройство для принудительного подъема клапана не применяется.  [12]

13 Пневматический привод с металлическими кольцами. / - поршень. 2 - кольца поршня. [13]

Причиной этого часто бывает ослабление пружины клапана или неправильное прижатие клапана этой пружиной.  [14]

Поскольку основной функцией всех клапанов является герметизация рабочей камеры за счет прижатия клапана к седлу, то критерием устойчивости узла является отсутствие несанкционированного раскрытия стыка клапан-седло в Фазе прижатия.  [15]



Страницы:      1    2    3    4