Cтраница 1
Прижатие клапана к торцу кожуха осуществляется не пружиной, а грузом, расположенным на рычаге. Винт питателя и гильза, помещенная в корпус, сменные. [1]
Вентили. а - с бочкообразным корпусом. б - с обтекаемым корпусом. [2] |
Прижатие клапана к седлу производится под действием тарельчатой пружины. Внутренняя часть вентиля отде-лена от атмосферы диафраг-мой, выполненной из трех слоев пластиката. Быстрое включение и выключение подачи газа только одним движением руки обеспечивается самотормозящим кулачковым механизмом подъема, снабженным приводной ручкой. [3]
Прижатие клапана к прокладке осуществляется посредством винтового пресса, для изготовления которого использована задвижка ЗОчббр. [4]
Понижение температуры воды вызывает прижатие клапана 4 к соплу 5 и повышение давления рх. Понижение давления рх ведет к закрытию регулирующего органа ( при применении РР), повышение - к открытию. [5]
Учитывая, что усилие прижатия клапана к седлу практически во всех поплавковых конеднсатоотводчиках очень невелико, контактные ( плот-нительные) поверхности кромок рекомендуется выполнять острыми, что позволяет существенно увеличить удельные контактные напряжения в узле уплотнения и добиться более высокой степени герметичности по пару. При этом следует избегать конусности седла, так как в этом случае увеличивается неурановешенная площадь седла, а следовательно, и усилие для открытия клапана. [6]
Необходимую для получения плотности силу прижатия клапана с плоской уплотняющей поверхностью не всегда можно получить, даже если давление пара помогает этому. Проще всего это достигается при ручном закрытии клапана с помощью винтовой передачи, что широко применялось при умеренном давлении пара. В этих условиях преобладающим типом и был плоский притертый клапан, который вместе с тем лучше воспринимает удар при срабатывании. При высоком давлении плоские уплотняющие поверхности клапанов дают меньшую плотность при сборке и легче теряют ее при эксплуатации: как вследствие недостаточной силы прижатия, так и от других причин - коробления, попадания под седло посторонних предметов, эрозии и коррозии. Кроме того, они дают большее паровое сопротивление. Поэтому в настоящее время стопорные клапаны с плоской уплотняющей поверхностью применяются редко. Регулирующие же клапаны не располагают большой силой для прижатия и в любом случае лучше работают при уплотнении по линии. [7]
В то же время благодаря прижатию клапана к седлу продувочного патрубка последний плотно перекрывается. [8]
Схема пилота-регулятора. [9] |
Такой тип соединения обеспечивает большую силу прижатия клапана. Вследствие этого такой тип соединения клапана с диафрагмой широко используют в регуляторах, снижающих давление с высокого до низкого. [10]
Пробное давление гидравлического испытания сосудов. [11] |
Устройство предохранительного клапана должно обеспечивать герметичность путем прижатия клапана к седлу с определенной силой. Каждый предохранительный клапан должен иметь рычаг или приспособление для принудительного открытия клапана во время работы с целью проверки. В случае, когда сбрасываемая среда отличается вредностью или токсичностью, устройство для принудительного подъема клапана не применяется. [12]
Пневматический привод с металлическими кольцами. / - поршень. 2 - кольца поршня. [13] |
Причиной этого часто бывает ослабление пружины клапана или неправильное прижатие клапана этой пружиной. [14]
Поскольку основной функцией всех клапанов является герметизация рабочей камеры за счет прижатия клапана к седлу, то критерием устойчивости узла является отсутствие несанкционированного раскрытия стыка клапан-седло в Фазе прижатия. [15]