Применение - противотурбулентная присадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Применение - противотурбулентная присадка

Cтраница 1


Применение противотурбулентных присадок экономически оправдано только для случаев увеличения пропускной способности трубопроводов и их санации, при этом существуют стоимостные ограничения на применяемые присадки.  [1]

Вопросы применения противотурбулентных присадок и оптимизации периодичности очистки трубопроводов мы рассмотрим ниже.  [2]

Обоснованы технические требования к применению противотурбулентных присадок.  [3]

Разработаны теоретические и экспериментальные основы технологии применения противотурбулентных присадок на магистральных нефте - и нефтепродуктопроводах. Получены формулы для определения коэффициента гидравлического сопротивления турбулентных течений с противотурбулентными присадками и разработана методика определения и оценки гидравлической эффективности на основе опытно-промышленных испытаний, позволяющие прогнозировать адекватные технологические решения.  [4]

5 Кривые гидравлической эффективности противотурбулентных присадок FLO-XL. [5]

Выше уже отмечалось, что, хотя преимущественной областью применения противотурбулентных присадок является перекачка маловязких жидкостей, положительный эффект от их использования имеет место и при перекачке жидкостей достаточно вязких.  [6]

Практическая ценность результатов этой главы определяется разработанной методикой оценки эффективности применения противотурбулентных присадок на магистральных нефтепродуктопроводах.  [7]

Эффективным методом уменьшения гидравлического сопротивления трубопроводов за счет гашения турбулентных пульсаций является применение противотурбулентных присадок.  [8]

Методы и средства повышения эффективности эксплуатации и поддержания надежности трубопроводов на основе прогнозирования работоспособности и безопасности применения противотурбулентных присадок, диагностирования утечек, обеспечения надежности подводных переходов, разработанные Х.А. Азметовым, Н.П. Антипьевым, И.Р. Байковым, А.К. Галлямовым, А.Г. Гумеровым, Р.С. Гумеровым, Р.С. Зайнуллиным, Р.Х. Идрисовым, Е.Л. Левченко, М.В. Лурье, В.Ф. Новоселовым, А.Д. Прохоровым, A.M. Шаммазовым, Ш.И. Рахматуллиным и другими учеными, позволили создать новые технические и технологические решения, обеспечившие значительный прогресс на магистральном трубопроводном транспорте.  [9]

В результате проведения восстановительных работ на наиболее ненадежных участках давление в нефтепроводе может быть увеличено с 4 до 5 2 МПа, что обеспечит увеличение его производительности на 2 млн. т / год. Применение противотурбулентных присадок позволяет обеспечить дополнительный рост объема транспортировки еще на 2 5 млн. т / год.  [10]

Так как расчетное количество насосных станций мало отличается от целого, то трубопровод загружен практически полностью. Следовательно, применение противотурбулентных присадок нецелесообразно и самым предпочтительным способом регулирования его производительности является работа различным количеством насосов.  [11]

В качестве конкурирующих были рассмотрены варианты прокладки лупинга и применения противотурбулентной присадки CDR Flow Improver.  [12]

Одним из их достижений является, например, технология транспорта углеводородного сырья с применением противотурбулентных присадок, повышающая пропускную способность нефтепровода и уменьшающая потребление энергии. Это достигается очень и очень малыми по объему добавками - тысячными, стотысячными долями. Данная работа выполнена в Институте проблем транспорта энергоресурсов ( руководитель - академик АН РБА.  [13]

В процессе перекачки нефти и нефтепродуктов по трубопроводам значительная часть энергии расходуется на их перемешивание, связанное с наличием турбулентных пульсаций молей жидкости. Уменьшение уровня этих пульсаций, а значит, и уменьшение затрат электроэнергии на перекачку, достигается применением специальных противотурбулентных присадок.  [14]



Страницы:      1