Металлсодержащая присадка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если третье лезвие бреет еще чище, то зачем нужны первые два? Законы Мерфи (еще...)

Металлсодержащая присадка

Cтраница 1


Металлсодержащие присадки получают путем нейтрализации фосфоросернениых полимеров оксидами или гидроксидами щелочноземельных металлов.  [1]

Новые моющие металлсодержащие присадки Сантолюб-680, Санто-люб - 688, Сантолюб-696, М-800, Хайтек-919 и Хайтек-801 отличаются высокой эффективностью моющего действия.  [2]

Полагают, что металлсодержащие присадки действуют как стабилизаторы с образованием двойного электрического слоя, в то время как беззольные добавки стабилизируют загрязнения по механизму трехмерной мембраны.  [3]

Известно, что металлсодержащие присадки, вводимые в масло в больших концентрациях, обеспечивают высокие моющие свойства, но при этом ухудшаются противоизносные свойства масла. В связи с этим все больше уделяется внимания исследованиям по созданию композиций с участием беззольных компонентов. Так, изучена [35] совместимость эфиров дитиофос-форилуксусной кислоты с различными моющими присадками. Разработана рецептура моторного масла на основе указанного эфира, беззольного моющего компонента и присадки ПМС-Ва.  [4]

В этом случае механизм действия металлсодержащих присадок основан на создании электрического заряда на частицах примесей. Взаимоотталкивание одноименно заряженных частиц препятствует их агломерации.  [5]

Можно заметить, что между металлсодержащими присадками наблюдается антагонизм. Хорошо совместимы металлсодержащие присадки с оксигенатами, особенно с аминами.  [6]

Большое содержание серы в топливе особенно понижает эффективность металлсодержащих присадок за счет образования сульфатов с металлическими катионами присадок.  [7]

Сукцинимидную присадку С-5 А широко применяют в композициях с металлсодержащими присадками, главным образом, для моторных масел, используемых в карбюраторных двигателях.  [8]

9 Зависимость величины нагароотложений в двигателе ЯМЗ-238НБ от запаса щелочности моторного масла. [9]

Оценивая солюбилизирующую способность указанных типов присадок, отмечают, что металлсодержащие присадки, как правило, солюбилизируют 1 молекулу кислоты ( например, оксикислоты) на одну молекулу присадки. Высокополимерные моюще-диопергирующие присадки не проявляют со-любилизирующего эффекта, а сукцинимид солюбилизирует до 10 молекул кислоты на 1 молекулу присадки.  [10]

Действие таких полярных модификаторов, в качестве которых были исследованы металлсодержащие присадки, основано на их адсорбции на растущих кристаллах твердых углеводородов. Ориентация молекул приводит к появлению на кристаллах отрицательных зарядов, обусловленных наличием атомов кислорода и серы в их молекулах, что подтверждается осаждением твердых углеводородов на аноде.  [11]

Сукцинимидные присадки могут заменить композиции, состоящие из нескольких типов металлсодержащих присадок.  [12]

Металлоплакирование поверхностей трения в жидких средах осуществляют введением в масла маслорастворимых металлсодержащих присадок, которые при разложении под действием фрикционного разогрева и силового поля твердого тела высаживают металл, покрывающий участки фактической площади контакта твердых тел. Содержащиеся в смазочном материале ПАВ адсорбируются на плакирующем слое металла. При этом возможны вторичные реакции освободившихся при разложении присадки элементов с образованием соединений, обеспечивающих дополнительное смазочное действие. Так, установлено, что при смазывании узлов трения маслом, в которое введен дитиокарбамат молибдена, применяемый в качестве высокотемпературной антифрикционной присадки в современных энергосберегающих маслах, на рабочих поверхностях образуется дисульфид молибдена MoS2 - весьма эффективный смазочный материал.  [13]

14 Результаты стендовых испытаний масел группы Г на двигателе ЯМЗ-238НБ ( 240 ч. [14]

Сукцинимидная присадка ИХП-476, кроме того, хорошо совмещается с полимерной металлсодержащей присадкой ИХП-388. Применением масел с композицией присадок ИХП-388 и ИХП-476 можно предотвратить неисправности в работе форсированных двигателей, связанные с образованием зольных отложений в камере сгорания.  [15]



Страницы:      1    2    3