Cтраница 1
Причины аварий в основном следующие. [1]
Причины аварий, производственного травматизма и профессиональных заболеваний - разделяют на две основные группы. [2]
План и сечения. [3] |
Причина аварии была устранена путем установки статора генератора на упругие опоры. [4]
Причины аварий могут быть также связаны с проектированием, когда прочность объекта снижается до критического уровня при стремлении проектировщика получить наиболее экономичные ( оптимальные) конструктивные решения на основе уточненных методов расчета, допускающих безопасные локальные остаточные деформации. Это связано с тем, что одной из основных причин повреждений и разрушений конструкций при авариях является их трещинообраз-ная дефектность, поскольку номинальная прочность определяется размерами дефектов, которые установить достаточно сложно. [5]
Причина аварии заключалась в том, что при первых двух попытках на выходе из горелки и в топке образовалась газовоздушная смесь с малым содержанием газа, так называемая бедная газом смесь ниже предела взрываемое ( менее 5 %), которая не горит и не взрывается. Поступающим под давлением воздухом такая смесь выдувалась из горелки в топку и не успела уйти в дымовую трубу, очевидно, из-за недостаточной тяги. [6]
ГТодшламовая коррозия экранных труб. [7] |
Причина аварии - переменный режим работы котяа, связанный с перебоями в подаче топлива, и агрессивность котловой воды. [8]
Причина аварии - несоблюдение инструкции: оператор внес зажженный запальник в топочное пространство, не провентилировав топку и газоходы и не проверив плотность отключающих устройств. Кргны перед одной из горелок были неплотно закрыты, и газ через них заполнил топочное пространство. [9]
Причины аварии работа котла с подачей газа к горелкам по бай - дасной линии, исключая автоматическое отключение топлива при упус - ре воды. [10]
Причины аварии - машинист оставил работающий котел без надзора; котел работал с неисправной автоматикой безопасности, обслуживающий персонал нарушил производственные инструкции. [11]
Регламент принятия управленческих решений. [12] |
Причины аварий в большинстве случаев связаны с нарушением установленных норм и правил при проектировании, строительстве и реконструкции потенциально опасных объектов, нарушением технологии производства, правил эксплуатации оборудования, машин и механизмов, аппаратов и реакторов, низкой трудовой и технологической дисциплиной производственного процесса. [13]
Причины аварий должны быть обоснованы показаниям) очевидцев, заключениями специалистов, экспертов, соответству ющими расчетами, лабораторными исследованиями среды i конструкционных материалов, заключениями и фотосъемкам. [14]
Причина аварии заключается в том, что система ( 33) - ( 35) эквивалентна системе ( 25) - ( 26) в классическом смысле, но не эквивалентна в расширенном смысле, окрестности этих систем различны. Мы убеждаемся, что при игнорировании различия между понятиями эквивалентности в классическом смысле и в расширенном каждая встреча с особой системой, для которой эти понятия не совпадают, может оказаться смертельно опасной. [15]