Пробег - локомотив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучше уж экстрадиция, чем эксгумация. Павел Бородин. Законы Мерфи (еще...)

Пробег - локомотив

Cтраница 1


1 Структура пробега приписных локомотивов. [1]

Пробег локомотивов для локомотивного депо устанавливается в границах работы локомотивов и в границах работы локомотивных бригад. Пробег локомотивов в границах их обращения применяется для определения программы ремонта, а пробег в границах обращения локомотивных бригад - для определения численности локомотивных бригад и потребных расходов депо.  [2]

Пробег локомотивов в подталкивании ЕМ5ПОд определяется произведением числа поездов, требующих подталкивания, на длину участка подталкивания. При этом обратный пробег подталкивающего локомотива без поезда считается одиночным следованием.  [3]

Пробеги локомотивов не во главе поездов составляют вспомогательный ( непроизводительный) пробег, который надо всемерно сокращать.  [4]

Пробег локомотивов во главе поездов в пассажирском и грузовом движении планируют по каждому участку исходя из количества поездов и длины участка.  [5]

Пробег локомотивов как показатель характеризует использование силы тяги, и его применяют для оценки объема технической работы локомотивного парка, определения потребности в ремонтных и экипировочных средствах, а также потребного парка локомотивов. Кроме пробега локомотивов подсчитывают также пробег локомотивов на маневрах, в поездах хозяйственного движения и пр.  [6]

Пробеги локомотивов между ремонтами показывают, сколько километров общего пробега совершено локомотивами, выпущенными из определенного рода планового ремонта, от предшествующего того же или высшей категории ремонта. Так, пробег паровозов между подъемочными ремонтами показывает, какое количество километров было пройдено паровозами, выпущенными из этого рода ремонта, от предшествующего подъемочного, среднего, капитального ремонта или со времени постройки; предшествующий же меньший по объему ремонт ( в данном примере промывка) не принимается в расчет.  [7]

Пробег локомотивов определяют по данным маршрутов машинистов.  [8]

При планировании пробега локомотивов по сети могут быть применены разные способы.  [9]

Для расчета планового пробега локомотива в подталкивании выявляются перегоны, на которых требуется подталкивание, и их протяжение. Пробег толкача по такому перегону рассчитывается умножением удвоенной длины перегона на число пар поездов, требующих толкания.  [10]

На основании рассчитанных пробегов локомотивов и затраты локомотиво-часов вычисляются качественные показатели, характеризующие степень использования эксплоати-руемых локомотивов.  [11]

Влияние изменения относительных величин пробега локомотивов в одиночном следовании и простоя их в рабочем состоянии можно рассчитать, определив увеличение или уменьшение одиночного пробега в локомотиво-километрах и простоя в локомотиво-часах и умножив полученные величины на расход условного топлива на единицу соответствующего измерителя.  [12]

Маневровый пробег состоит из пробега локомотивов, специально выделенных для маневровой работы, и пробега поездных локомотивов, выполняющих маневровую работу на станционных путях во время стоянок.  [13]

Выполнение и перевыполнение установленных норм пробега локомотивов между подъемочными ремонтами относятся к достижениям работы цеха эксплоатации и ремонтных цехов. Поэтому сумма полученной экономии на ремонте локомотивов распределяется между этими цехами в следующих размерах: от суммы экономии, полученной в результате снижения стоимости единицы ремонта против установленной по плану, 70 % отчисляется ремонтным цехам и 30 % цеху эксплоатации; от суммы экономии, полученной от снижения расходов на ремонт в связи с перевыполнением межремонтной нормы пробега локомотивов, 70 % отчисляется цеху эксплоатации и 30 % ремонтным цехам.  [14]

Бригадный хозяйственный расчет стимулирует увеличение пробега локомотивов между ремонтами против установленных норм. Поэтому в тех случаях когда фактический пробег локомотива до постановки его в средний или капитальный ремонт превысит норму пробега между подъемочными ( или большим периодическим) ремонтами, право хозрасчетных бригад на расход увеличивается из расчета за каждые 1 000 локомотиво-км перепробега в размере 50 % расходной нормы, установленной для подъемочного или периодического ремонта.  [15]



Страницы:      1    2    3    4