Вентиляционная пробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Вентиляционная пробка

Cтраница 1


1 Размеры и масса батарей.| Электрические данные батарей. [1]

Вентиляционные пробки у аккумуляторов обеспечивают выход газа и не пропускают раствор электролита лр.  [2]

Вентиляционные пробки на самых малых аккумуляторных батареях обычно штыкового или винтового типа. Штыковая пробка закрепляется поворотом, а винтовая, как и следует из ее названия, завинчивается. Менее употребительны пробки из мягкой резины, вставляемые в отверстие и удерживающиеся трением.  [3]

Неисправности вентиляционных пробок могут привести к скоплению в банке газов и, как следствие, к выпучиванию стенок сосуда, а иногда и нарушению его целостности.  [4]

5 Баретка с уплотнительной гайкой. [5]

Для предотвращения разбрызгивания электролита вентиляционные пробки должны иметь отбойные козырьки или перегородки.  [6]

При залитом электролитом аккумуляторе ставятся вентиляционные пробки, производятся нормальные доливки, все части смазываются вазелином. Через год электролит заменяется.  [7]

Перед заливкой из заливочных отверстий вывинчиваются вентиляционные пробки и шайбы и удаляются уплотнительные резиновые диски. Уплотнитель-ные резиновые диски ставятся для уплотнения аккумулятора только на время хранения до монтажа. После заливки электролитом эти диски больше не понадобятся. Вентиляционные пробки должны быть вставлены на место после завершения заряда. Электролит заливается до уровня 50 - 60 мм над щитком.  [8]

В верхней части бака необходимо устанавливать вентиляционную пробку для отвода испарений.  [9]

Аккумуляторы типа ННК-10, ННК-22 и ННК-24 имеют вентиляционные пробки, через которые не вытекает электролит при опрокидывании аккумуляторов и в то же время свободно выходят газы, выделяющиеся при саморазряде.  [10]

При внутригородских перевозках моноблоки и детали, кроме вентиляционных пробок, отгружаются без специальной упаковки в таре заказчика.  [11]

Пространство над мембраной регулятора давления соединено с атмосферой вентиляционной пробкой для того, чтобы в этом пространстве при движении мембраны вверх и вниз не повышалось давление или создавался вакуум. Если мембрана регулятора давления используется и как мембрана предохранительного клапана, то в корпусе регулятора вместо вентиляционной пробки устанавливают трубку выхлопа предохранительного клапана.  [12]

13 Коробчатая пластина.| Панцирная ( трубчатая пластина. [13]

Аккумулятор закрыт крышкой с отверстиями для штырей-токовыводов и для съемных вентиляционных пробок. Вентиляционная пробка обеспечивает выход газов при саморазряде и небольшом перезаряде аккумулятора и обеспечивает сохранность ( невыливаемость) электролита при небольших наклонах во время эксплуатации. Отверстием для пробки пользуются при доливке электролита, измерении его уровня и концентрации; оно также служит для выхода газов в конце заряда.  [14]

15 Зависимость напряжения кадмий-никелевого аккумулятора от времени разряда и заряда.| Зависимость напряжения железо-никелевого аккумулятора от времени разряда и заряда. [15]



Страницы:      1    2    3    4