Легкоплавкая пробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Легкоплавкая пробка

Cтраница 1


1 Дымогарный котел ПЖ-25. [1]

Легкоплавкая пробка ввинчивается в одну из дымогарных труб.  [2]

По ГОСТ предусмотрены легкоплавкие пробки, которые имеют деталь 2, выпадающую при расплавлении заливки. Применяются пробки размерами rf 34, 37, 40, 43, 46 мм. Первый размер применяется для новых паровозов, а остальные-для ремонта при увеличенных отверстиях.  [3]

В стенку кожуха ввернута легкоплавкая пробка со сквозным сверлением, заполненным сплавом, состоящим из 50 % висмута, 13 3 % олова, 26 7 % свинца, 10 % кадмия. При температуре 70 сердечник пробки расплавляется и кожух соединяется с атмосферой. Нижняя, свободная от трубок часть кожуха служит в качестве ресивера.  [4]

В верхней части воздухосборника устанавливается легкоплавкая пробка.  [5]

6 Автоматическая водопенная установка. [6]

Под воздействием тепла от очага пожара легкоплавкие пробки, закрывающие спринклеры, вскрываются, и вода тушит огонь.  [7]

8 Предохранитель от кипения воды в приборе. [8]

Предохранительной камерой с поплавковым клапаном и легкоплавкой пробкой снабжают все проточные водонагреватели, предназначенные для получения горячей воды при температурах, блиаких к кипению.  [9]

В последних образцах описанная защита заменяется легкоплавкой пробкой одноразового действия. В этом случае после расплавления пробки жидкость выбрасывается из рабочей полости и валы разъединяются. Отверстие размещено на кожухе так, чтобы полностью заполнить гидромуфту было невозможно.  [10]

Для какой цели установлены в локомобильном котле легкоплавкие пробки.  [11]

Легкоплавкие сплавы необходимы для создания предохранительных систем ( легкоплавкие пробки) и могут быть использованы как припои.  [12]

По нижней образующей верхних барабанов всех котлов устанавливаются две легкоплавкие пробки, предназначенные для предупреждения перегрева стенок барабана под давлением. Сплав металла, которым заливают пробки, начинает плавиться при упуске воды из барабана и повышении температуры его стенки до 280 - 320 С. Шум пароводяной смеси, выходящий через образующееся в пробке отверстие при расплавлении сплава, является сигналом персоналу для принятия экстренных мер к останову котла. Колебания температуры плавления сплава допускаются в пределах 240 - 310 С.  [13]

По отдельным заказам завод не изготовляет и не поставляет легкоплавкие пробки. Изготовление и перезаливку пробок должен осуществлять заказчик. Технические требования на изготовление пробок и свинцово-оловянистый сплав приведены в заводской инструкции по котлам и прилагаемых чертежах на пробки.  [14]

По нижней образующей верхних барабанов всех котлов устанавливаются две легкоплавкие пробки, предназначенные для предупреждения перегрева стенок барабана под давлением. Сплав металла, которым заливают пробки, начинает плавиться при упуске воды из барабана и повышении температуры его стенки до 280 - 320 С. Шум пароводяной смеси, выходящий через образующееся в пробке отверстие при расплавлении сплава, является сигналом персоналу для принятия экстренных мер к останову котла.  [15]



Страницы:      1    2    3    4