Cтраница 1
Дымогарный котел ПЖ-25. [1] |
Легкоплавкая пробка ввинчивается в одну из дымогарных труб. [2]
По ГОСТ предусмотрены легкоплавкие пробки, которые имеют деталь 2, выпадающую при расплавлении заливки. Применяются пробки размерами rf 34, 37, 40, 43, 46 мм. Первый размер применяется для новых паровозов, а остальные-для ремонта при увеличенных отверстиях. [3]
В стенку кожуха ввернута легкоплавкая пробка со сквозным сверлением, заполненным сплавом, состоящим из 50 % висмута, 13 3 % олова, 26 7 % свинца, 10 % кадмия. При температуре 70 сердечник пробки расплавляется и кожух соединяется с атмосферой. Нижняя, свободная от трубок часть кожуха служит в качестве ресивера. [4]
В верхней части воздухосборника устанавливается легкоплавкая пробка. [5]
Автоматическая водопенная установка. [6] |
Под воздействием тепла от очага пожара легкоплавкие пробки, закрывающие спринклеры, вскрываются, и вода тушит огонь. [7]
Предохранитель от кипения воды в приборе. [8] |
Предохранительной камерой с поплавковым клапаном и легкоплавкой пробкой снабжают все проточные водонагреватели, предназначенные для получения горячей воды при температурах, блиаких к кипению. [9]
В последних образцах описанная защита заменяется легкоплавкой пробкой одноразового действия. В этом случае после расплавления пробки жидкость выбрасывается из рабочей полости и валы разъединяются. Отверстие размещено на кожухе так, чтобы полностью заполнить гидромуфту было невозможно. [10]
Для какой цели установлены в локомобильном котле легкоплавкие пробки. [11]
Легкоплавкие сплавы необходимы для создания предохранительных систем ( легкоплавкие пробки) и могут быть использованы как припои. [12]
По нижней образующей верхних барабанов всех котлов устанавливаются две легкоплавкие пробки, предназначенные для предупреждения перегрева стенок барабана под давлением. Сплав металла, которым заливают пробки, начинает плавиться при упуске воды из барабана и повышении температуры его стенки до 280 - 320 С. Шум пароводяной смеси, выходящий через образующееся в пробке отверстие при расплавлении сплава, является сигналом персоналу для принятия экстренных мер к останову котла. Колебания температуры плавления сплава допускаются в пределах 240 - 310 С. [13]
По отдельным заказам завод не изготовляет и не поставляет легкоплавкие пробки. Изготовление и перезаливку пробок должен осуществлять заказчик. Технические требования на изготовление пробок и свинцово-оловянистый сплав приведены в заводской инструкции по котлам и прилагаемых чертежах на пробки. [14]
По нижней образующей верхних барабанов всех котлов устанавливаются две легкоплавкие пробки, предназначенные для предупреждения перегрева стенок барабана под давлением. Сплав металла, которым заливают пробки, начинает плавиться при упуске воды из барабана и повышении температуры его стенки до 280 - 320 С. Шум пароводяной смеси, выходящий через образующееся в пробке отверстие при расплавлении сплава, является сигналом персоналу для принятия экстренных мер к останову котла. [15]