Cтраница 1
Проблема снижения динамического и статического шумов имеет большое значение при коммутации МК сухих цепей. [1]
Проблема снижения потребляемой логическими элементами мощности стала в последнее время особенно актуальной не только из-за все более широкого применения вычислительных устройств на борту летательных аппаратов, где ограничены энергетические ресурсы, но также и из-за увеличения степени интеграции интегральных схем ( ИС), где одним из ограничивающих факторов является величина мощности, рассеиваемой корпусом ИС. [2]
Проблема снижения горючести одновременно со снижением дымовыделения и токсичности продуктов горения актуальна как для пластмасс, так и для резин. В работах, касающихся этого направления, в подавляющем большинстве [1-3] авторы рассматривают снижение горючести только пластмасс, не уделяя внимания резинам. [3]
Проблема снижения энергозатрат в хлорном электролизе является объектом внимания всех стран, производящих хлор. Одним из путей решения этой задачи является снижение омических потерь в электролите путем сближения электродов и диафрагмы. К 1980 г. относятся первые публикации о хлорных электролизерах, в которых расстояние между мембраной и электродами сведено до минимума путем нанесения активных слоев катода и анода непосредственно на мембрану. [4]
Проблема снижения материалоемкости применительно к ускоренному развитию химической промышленности имеет еще один очень важный аспект: широкое применение химических материалов, методов и технологий обеспечивает рациональное использование и экономию материальных и энергетических ресурсов в других отраслях материального производства. [5]
Проблема снижения шума решается в Советском Союзе комплексно. [6]
Проблема снижения капитальных вложений и упрощения технологии окисления высококонцентрированного сероводорода снимается при проведении процесса в реакторе с. [7]
Проблема снижения эксплуатационных расходов в конце пятидесятых годов ускорила создание глубиннонасосного оборудования для раздельного подъема жидкости из двух, реже из трех пластов, вскрытых одной скважиной. [8]
Проблема снижения уровней вибрации и шума транспортных средств и стационарных энергетических установок в настоящее время приобретает все большую актуальность. Повышенная вибрация снижает ресурс силовых агрегатов транспортных средств, вызывает дополнительное потребление энергии в переходных режимах работы агрегатов, приводит к возникновению и развитию профессиональных заболеваний обслуживающего персонала. Повышенный уровень шума ухудшает экологические показатели транспортных средств, увеличивая дискомфорт, что приводит к снижению производительности труда. Поэтому в нормативные документы вводятся все более жесткие нормы по вибрации и шуму. Наибольший вклад в генерирование вибрации и шума транспортного средства и стационарных установок вносят силовой агрегат-двигатель и трансмиссия, причем диапазон частот вибрации двигателя более широкий, чем трансмиссии, и существенным образом зависит от типа двигателя. Характер вибрации транспортного средства в звуковом диапазоне частот, в первую очередь, определяется параметрами его опор. [9]
Проблема снижения урожайности зерновых из-за образования микроорганизмами фитотоксичной уксусной кислоты в анаэробных условиях при биодеградации соломы хорошо известна в настоящее время. Множество современных исследований посвящено тому, чтобы с помощью микроорганизмов ускорить или переориентировать этот процесс. Представляется возможным промышленное получение многих целлюлолитических грибов и внесение их в пашню для ускорения биодеградации соломы в почве путем разбрызгивания в момент запахивания соломы. [10]
Проблемы снижения массогабаритных характеристик и повышения надежности функционирования линий связи являются наиболее актуальными и рассматриваются совместно с проблемой уменьшения трудоемкости изготовления и обслуживания не только самих линий, но и всех РЭС. Они решаются за счет использования прогрессивной полупроводниковой элементной базы повышенной интеграции; внедрения цифровых систем управления и мультиплексных каналов обмена информацией; отказа ( по возможности) от электромеханических устройств; применения встроенных систем контроля; разработки аппаратуры, позволяющей изменить свою конфигурацию подключением резервных узлов и устройств или перераспределением решаемых задач ( при отказе некоторых узлов) на другие вычислительные средства. [11]
Проблема снижения горючести полимеров и создание трудногорючих материалов является одной из важнейших задач химических технологий. [12]
Проблема снижения капитальных вложений и упрощения технологии окисления высококонцентрированного сероводорода снимается при проведении процесса в реакторе с кипящем слоем катализатора. Кипящий слой катализатора позволяет осуществить эффективный теп-лосъем с зоны реакции и поддерживать режим изотермичности. [13]
Проблема снижения металлоемкости трубопроводов решается за счет увеличения уровня рабочих напряжений, для чего необходимо использовать более прочные стали. [14]
Проблема снижения горючести пенопластов является очень актуальной. Горючесть жестких ППУ чаще всего снижают введением в их - рецептуру трихлорэтилфосфата, но существенного эффекта это не дает. Например ППУ-308н с такой добавкой имеет невысокую огнестойкость и классифицируется по ГОСТ 17088 - 71 как горючий. Более существенного певышения термостойкости удалось добиться введением в рецептуру ППУ реакционных добавок, с использованием которых создан ППУ-316 ( Свойства новой марки трудновоспламеняющегося ППУ. Пламя он не распространяет, самостоятельно не горит, наносится на изолируемую поверхность напылением. [15]