Проверка - величина - зазор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Проверка - величина - зазор

Cтраница 1


1 Регулировочный узел выключения сцепления автомобиля Жигули. [1]

Проверка величины зазора производится щупом через отверстие / ( рис. 315), находящееся с наружной стороны ступицы тормозного барабана. Кроме того, величину зазора определяют пр увеличению хода тормозной педали.  [2]

Проверка величины зазора между конусами осуществляется щупом.  [3]

Проверку величины зазора, полученного после подтяжки, производят через контрольное отверстие 0 10 в корпусе, которое после контроля заваривают.  [4]

5 Центрирование двухвальных механизмов с помощью индикатора. [5]

После проверки величины зазоров болты затягивают до отказа.  [6]

Для проверки величины зазора между контактами прерывателя обычно используют щупы. Однако в последнее время вместо зазора между контактами стали задавать величину угла замкнутого состояния прерывателя, что дает большую точность регулировки. Имеются специальные электрические при-боры, которые позволяют измерять угол замкнутого состояния контактов во время работы прерывателя.  [7]

8 Проволочный крючок-шаблон для. [8]

Для проверки величины зазора крючок-шаблон вводится в раструб и поворачивается на 90 так, чтобы крючок опустился в зазор.  [9]

Щупы служат для проверки величины зазора между сопрягаемыми поверхностями, например между столом станка и плитой тисков.  [10]

11 Микрометрический штихмас. [11]

Щупы предназначаются для проверки величины зазора между поверхностями. На каждой пластинке - выгравирована цифра, соответствующая ее толщине. Рабочие концы пластинок закруглены.  [12]

Заключительной операцией ремонта решетки является проверка величины зазоров, обеспечивающих тепловые перемещения рамы. Величины зазоров определяют по следам движения опорных башмаков или их кромок. Такие следы остаются в результате нагревания решетки при ее эксплуатации и последующего охлаждения по окончании работы.  [13]

Контроль за состоянием подшипников заключается в проверке величины зазора между валом и подшипником, положения вала, поддерживаемого подшипниками, а также состояния трущихся поверхностей и наличия смазки.  [14]

Щупы ( рис. 30) служат для проверки величины зазора между сопрягаемыми поверхностями, например между столом станка и плитой тисков. Они представляют собой пластинки с параллельными измерительными плоскостями. Щупы изготовляют толщиной от 0 03 до 0 1 мм через каждые 0 01 мм и толщиной от 0 1 до 1 0 мм через каждые 0 05 мм.  [15]



Страницы:      1    2    3